Бизнес В Казани родился новый формат бизнес-общения

В Казани родился новый формат бизнес-общения

В столице Татарстана состоялся первый республиканский бизнес-форум «Лицом к лицу: Партнер. Клиент. Эксперт», посвященный первому дню рождения проекта Face to face и Дню российского предпринимателя. Идею Союза молодых предпринимателей поддержали Торгово-промышленная палата Татарстана, Ассоциация малого и среднего бизнеса республики, технопарк «Идея», технополис «Химград» и другие общественные и коммерческие организации. В работе этого форума приняла участие и главный менеджер группы организации продаж Казанского филиала БАНКа УРАЛСИБ Алла Гильмутдинова.

От лица правительства РТ собравшихся поздравил глава Агентства инвестиционного развития РТ Линар Якупов. Он отметил, что это мероприятие, несомненно, способствует формированию делового сообщества. Организаторы мероприятия не забыли за решением своих задач и о тех, кто не может достичь своих целей самостоятельно – часть средств от регистрационного сбора пошла на формирование призового фонда открытого турнира Кубка России по баскетболу на колясках среди инвалидов, который намечено провести в Казани в сентябре этого года.

Участники прослушали доклады «Активизация интеллектуального потенциала сотрудников» (ЗАО «Текора») и «Ключевые сотрудники. Как их удержать?» (ТМ «Билайн»). А чуть позже около 200 предпринимателей прошли сессию Face to face. В ней приняли участие бизнесмены из Набережных Челнов, Альметьевска, Елабуги, Актаныша, Чебоксар, Ульяновска, Самары.

По мнению учредителя проекта Face to face, председателя Союза молодых предпринимателей Татарстана Александра Чеснокова, сегодня уже можно смело сказать, что идея свести деловых людей в прямом смысле лицом к лицу полностью себя оправдала. Прошло 12 встреч по городам республики, а также в Смоленске с участием более 1000 бизнесменов, общественных деятелей, государственных служащих, представителей СМИ. В настоящее время уже ведутся переговоры о том, чтобы сессии состоялись в Ульяновске, Чебоксарах, Уфе и Самаре. Сама форма такого делового общения направлена непосредственно на потенциального клиента, партнера или даже сотрудника фирмы. Она состоит в том, что за три минуты надо рассказать о себе и своем деле и так же выслушать собеседника. За три часа можно познакомиться с 70-80 бизнесменами. Самым главным условием участия в сессии является наличие визиток.

Организатором продаж было собрано множество полезных контактов, всем участникам разъяснены преимущества программ кредитования малого бизнеса ОАО «БАНК УРАЛСИБ», участники информированы о наличии агентской программы банка.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем