Город Бизнесу Казани предложат инструмент управления телефонией со смартфона

Бизнесу Казани предложат инструмент управления телефонией со смартфона

Услуга по управлению и контролю телефонии доступна всем компаниям Татарстана вне зависимости от размеров бизнеса, числа сотрудников и географии деятельности.

Казань входит в тройку лидеров городов Поволжья по числу подключений прямых городских номеров. Высокий интерес казанских компаний к современным телеком-инструментам связан с преимуществами, которые они предоставляют бизнесу. Городской номер Казани на сайте компании повышает доверие и лояльность клиентов. Кроме того, при использовании городского виртуального номера компания не платит за входящие звонки, что позволяет снизить расходы на телефонию.

Облачная АТС позволяет улучшить рабочие процессы: при помощи функции распределения звонков весь входящий трафик в компанию становится упорядоченным. Кроме того, грамотно настроенное голосовое меню подскажет клиенту, в какой отдел обратиться с конкретным вопросом. В случае интеграции телефонии с CRM клиенту не придется часто переключаться между секретарем, департаментами и сотрудниками – звонок постоянного клиента компании автоматически попадает на нужного менеджера.

При всех преимуществах корпоративная телефония не требует особых усилий с точки зрения управления. В октябре телеком-провайдер «Телфин» запустил мобильную версию личного кабинета абонента, что сделало контроль работы телефонии проще и быстрее. Со смартфона пользователь может в 2-3 клика заказать услуги, обещанный платеж и пополнить баланс на нужную сумму. Для удобства всех клиентов оплатить можно несколькими способами: банковской картой, через «Яндекс.Деньги», Сбербанк Online или «Альфа-клик».

«Комфортная работа пользователей с нашими сервисами – главный приоритет. С мобильной версией личного кабинета телефонией можно управлять со смартфона, не отвлекаясь от основных дел, стратегических задач. Пара минут, пара кликов – и бизнес на связи. В следующем релизе мы приблизим мобильную версию к десктопной – добавим список услуг, настройку переадресации и запрос в техподдержку», – комментирует директор по маркетингу «Телфин» Евгений Цветков.

Для подключения сервисов «Телфин» достаточно оставить заявку на сайте провайдера, обратиться по телефону +7 (843) 206-01-21 или электронной почте: sales@telphin.ru.

Возрастное ограничение: 18+

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем