Бизнес Журнал «BLIZKO Ремонт» в Казани подвел итоги 2009 года

Журнал «BLIZKO Ремонт» в Казани подвел итоги 2009 года

По итогам 2009 года журнал «BLIZKO Ремонт» уверенно вошел в тройку лидеров СМИ в сегменте «Стройка и ремонт» по доходам изданий и по количеству рекламодателей. Доля рынка за 2009 год составила 16,99%. В прошедшем году каталог «BLIZKO Ремонт»...

По итогам 2009 года журнал «BLIZKO Ремонт» уверенно вошел в тройку лидеров СМИ в сегменте «Стройка и ремонт» по доходам изданий и по количеству рекламодателей. Доля рынка за 2009 год составила 16,99%. В прошедшем году каталог «BLIZKO Ремонт» прочно занял позиции лидера по тиражу среди казанских потребительских справочников строительной тематики.

«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». На январь 2010 года география сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 тыс. 500 экз.

По сравнению с другими городами-миллионниками в 2009 году в Казани сложилась наиболее острая конкурентная ситуация среди печатных изданий, размещающих рекламу сегмента «Стройка, ремонт». На этом рынке в 2009 году активно действовали такие издания, как журнал «Стройка», газета ««Ва-Банкъ», журнал «Ва-Банкъ Ремонт», «Вся стройка и ремонт», газета «PROГОРОД», газета «METRO», журнал «Строительные Материалы для строительства и отделки» и др. В этой ситуации «BLIZKO Ремонт», открывшийся в Казани в октябре 2008 года, смог всего за 5 кварталов войти в тройку лидеров среди СМИ сегмента «Стройка и ремонт», а по итогам четвертого квартала 2009 года «BLIZKO Ремонт» сравнялся с лидером – журналом «Стройка».

Директор «BLIZKO Ремонт» в Казани Василий Медведев: «Прошедший год для журнала «BLIZKO Ремонт» стал успешным. С момента выхода журнала на рынок в Казани в конце 2008 года доля по доходам «BLIZKO Ремонт» выросла более чем в 1,5 раза – с 10,64% (ноябрь 2008 года) до 16,99% в 2009 году. В апреле 2009 года каталог перешел на еженедельный выход, что позволило нашим клиентам оперативно информировать целевую аудиторию о скидках и акциях. Переход на еженедельность позволил увеличить читательскую аудиторию, что положительно сказалось на эффективности рекламы в журнале. Суммарный месячный тираж «BLIZKO Ремонт» вырос с 28000 экз. до 56000 экз. В 2009 году журнал в качестве рекламного носителя выбрали более 600 фирм строительной розницы Казани, что говорит о его востребованности. В следующем году мы ставим своей задачей укрепиться в лидирующей позиции, которая характерна для всей сети «BLIZKO Ремонт». Например, в Екатеринбурге и Самаре журнал «BLIZKO Ремонт» безоговорочно занимает лидирующие доли рынка. В Новосибирске и Ростове-на-Дону в четвертом квартале «BLIZKO Ремонт» вышел на уровень лидеров, а нижегородский «BLIZKO Ремонт» занимает прочное второе место. Есть основания полагать, что в 2010 году казанский «BLIZKO Ремонт» сможет упрочить свои позиции на рынке печатных СМИ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем