Бизнес Уроки столичного маркетинга

Уроки столичного маркетинга

С 19 по 20 ноября 2009 года в Казани состоится четвертый бизнес-форум «Маркетинг успеха». Организатор мероприятия – СОМАР (г. Москва), соорганизатор в Татарстане – PR-агентство «Эйдос» (г. Казань) и издательский дом «Коммерсантъ»...

С 19 по 20 ноября 2009 года в Казани состоится четвертый бизнес-форум «Маркетинг успеха». Организатор мероприятия – СОМАР (г. Москва), соорганизатор в Татарстане – PR-агентство «Эйдос» (г. Казань) и издательский дом «Коммерсантъ». Местом проведения конференции станет «Шаляпин Палас Отель».

«Маркетинг успеха» – это всероссийский цикл специализированных региональных бизнес-форумов для топ-менеджеров компаний, предпринимателей и директоров по маркетингу.

С 2006 года в цикле региональных конференций «Маркетинг успеха» приняли участие свыше 2000 человек, представители таких компаний, как МТС, Внешторгбанк, JTI, Россгосстрах, Coca-cola, Вимм-Билль-Дан, Кит финанс, Сбербанк, Renault, а также других ведущих отраслевых предприятий и организаций.

К участию в конференции приглашены ведущие специалисты-практики в области современного маркетинга. Среди них: Максим Гирин (ведущий специалист компании BTL Study, член совета Гильдии маркетологов России), Антон Попов (владелец и директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка») и Евгений Кадушин (исполнительный директор компании Current Marketing Partners). Также в конференции примут участие Игорь Качалов (президент консалтинговой компании «Качалов и коллеги») и Вадим Ширяев (президент СОМАР, председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов, управляющий партнер компании UpGrape Marketing, учредитель BTL Study).

Конференция «Маркетинг успеха» будет проводиться одновременно в двух городах Поволжского региона – Казани и Нижнем Новгороде. В каждый из этих городов приедут московских спикеры, и при помощи видеотрансляции состоятся «перекрестные» выступления докладчиков перед участниками из обоих городов. Также при помощи онлайн-видеотрансляции из Москвы состоятся выступления ведущих маркетологов СОМАР. Это первый подобный опыт проведения конференции в Казани. Современные технологии позволят специалистам, находящимся в разных городах, представить свои доклады всем участникам конференции.

Второй день форума – семинар-решение – представляет собой непосредственное обучение: разбор кейсов от компаний малого и среднего бизнеса нашего региона. Это уже не просто доклад, а реальное решение проблем современного регионального маркетинга на примере конкретной организации. Участники смогут повысить прибыльность комплекса «маркетинг – продвижение – продажи» через более эффективное бюджетирование, применение способов снижения затрат и оценку инвестиционных потенциалов и рисков маркетинговых компаний, через более четкое разделение ролей между подразделениями маркетинга и продаж и концентрации усилий на высокорезультативных малобюджетных проектах.

Все участники форума «Маркетинг успеха» смогут принять участие в бизнес-семинаре одного из самых авторитетных в мире гуру маркетинга и стратегий – Джека Траута! Мероприятие состоится в Москве весной 2010 года. В ходе этого семичасового семинара Джек Траут разберет основные проблемы современного маркетинга на примере кейсов крупных российских компаний. Ассистировать ему будет Алексей Сухенко – партнер Джека Траута, глава представительства Trout&Partners в России и СНГ (Москва).

Дополнительную информацию о конференции вы можете узнать на сайте мероприятия, на сайте PR-агентства «Эйдос» и по телефонам: (843) 526 01 24, 526 02 24.

Информационными спонсорами мероприятия выступают: радиостанция «Европа+», Деловой центр РТ – интернет-портал TatCenter.ru, интернет-портал 116.ru, «Казанский бизнес-журнал». Официальный партнер мероприятия – гостиница «Шаляпин Палас Отель».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем