»сследование «≈— в мире» приводит статистические данные по ≈вросоюзу (за исключением ’орватии и –умынии), сопоставл€€ их с данными по 15 другим странам, вход€щим в G20 (в том числе и –оссии). ¬ рамках исследовани€ сравнивались расходы семей на продукты питани€, алкоголь и сигареты, одежду и обувь, услуги ∆ ’, мебель и обстановку жиль€, здравоохранение, транспорт, средства коммуникации, отдых и культурные меропри€ти€, образование, рестораны и отели.

—траны G20: јвстрали€, јргентина, Ѕразили€, ¬еликобритани€, √ермани€, ≈—, »нди€, »ндонези€, »тали€,  анада,  итай, ћексика, –осси€, —аудовска€ јрави€, —Ўј, “урци€, ‘ранци€, ёжна€  оре€, ёј–, япони€.

¬се деньги росси€н уход€т на еду и выпивку

ѕо данным исследовани€, почти треть расходов росси€н приходитс€ на продукты – это самый большой показатель среди всех стран G20. Ќе сильно отстает »нди€ с показателем 29,9%. ћеньше всего на продукты и безалкогольные напитки трат€т в —Ўј – 6,8%.

Ќездоровую потребительскую модель в –оссии характеризует и другой антирекорд – траты на алкоголь и сигареты в нашей стране занимают 8,3% от общего дохода семьи. Ёто в два раза больше, чем в странах ≈—.

ѕримечательно, что меньше всего денег у росси€н, как и у жителей ≈вросоюза, уходит на образование – 1,1% семейного бюджета.