4 июля суббота
СЕЙЧАС +28°С

Январь 2016: двукратное падение продаж за три года

Поделиться

По итогам первого месяца нового года в России были реализованы 81 849 автомобилей, что почти в два раза хуже рекордного показателя января 2013 года, когда объем рынка составил 162 077 машин. Относительно января 2015 года рынок упал на 29%.

Лидером рынка осталась марка Lada, на ее же счету наименьшее падение продаж (-11%) среди самых востребованных брендов. Далее следуют марки KIA (-20%), Hyundai (-37%), Toyota (-15%), Renault (-43%), Nissan (-51%), Volkswagen (-28%), SKODA (-31%).

Две следующие марки смогли показать прирост продаж – это Mercedes-Benz (+1%) и Ford (+25%). Кроме того, увеличили продажи Lexus (+57%), Suzuki (+25%), Geely (+23%), Porsche (+60%), Chery (+1%), Brilliance (+18%) и ряд других марок, объемы продаж которых не превысили сотню автомобилей в месяц.

Продажи некоторых брендов сократились до критических отметок: так, пару сотен машин удалось продать Citroen, Peugeot и Honda, еще меньше продажи SsangYong, Jeep, Cadillac, всего 34 машин реализовал Jaguar, а Volvo продала 16 автомобилей (-95%).

Тройка лидеров среди моделей неизменна: Lada Granta, Hyundai Solaris и KIA Rio. А вот на четвертое место совершенно неожиданно вырвалась Toyota RAV4, производство которой налаживают на заводе компании под Питером. Хорошие продажи и у KIA Sportage – он на шестом месте. В десятку популярных моделей удалось попасть и Lada Vesta.

По динамике продаж видно снижение интереса к ряду хитов прошлого года, в частности, достаточно серьезно упали продажи Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada 4x4, Renault Logan, Lada Kalina и Nissan Almera.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!