Авто Утилизаторы раскрывают секреты

Утилизаторы раскрывают секреты

«Москвич» 412 снова прославился. Теперь посмертно. Это был первый автомобиль, который утилизировали в Челябинской области на ломозаготовительной компании Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ). Так стартовала программа утилизации отечественных авто. П

«Москвич» 412 снова прославился. Теперь посмертно. Это был первый автомобиль, который утилизировали в Челябинской области на ломозаготовительной компании Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ). Так стартовала программа утилизации отечественных авто. Приоткрыть завесу над некоторыми ее тонкостями любезно согласился один из участников этого процесса.

«Вместе со стартом программы завод АвтоВАЗ снизил цены на автомобили ВАЗ-2105 и «Калину», – рассказывает заместитель директора компании КАНАВТО Сергей Чернов. – Соответственно, первая стала дешевле на 14, а вторая – на 8 тысяч рублей. Мы тоже устраиваем «замануху» – каждый участник программы, который у нас сдал свое авто, участвует в розыгрыше дорогих призов, среди который автомобиль, мотоциклы, велосипеды и много другого. Призовой фонд – полмиллиона рублей. Кроме этого, мы предоставляем скидки на приобретаемые автомобили. И хорошие скидки – 15-20 тысяч рублей на «Приоры» и «Калины», еще больше на классику».

По подсчетам менеджеров салона, на «Ниву», например, вместе с ваучером, который предоставляет государство, экономия составляет 100 тысяч рублей.

«Вообще, идея действовать через дилера оказалась удачной, – продолжает Сергей Чернов. – Вся процедура оформления занимает не больше двух – двух с половиной часов. Это если брать новую машину за наличный расчет, без кредита. Всего за два дня работы программы мы приняли 36 автомобилей. И все 36 клиентов купили новые «Лады» у нас в салоне! Так что пока опасение, что человек, получив 50 тысяч уйдет, не оправдались».

Человек, предоставив дилеру сертификат об утилизации старой машины, сможет купить автомобиль Lada-2105 в любой комплектации за 99 тысяч рублей, а любую модель семейства Lada Kalina – в комплектации «стандарт» – за 199 тысяч рублей, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа. Кроме того, по словам вице-президента по продажам и маркетингу завода Максима Нагайцева, тот, кто купит новый автомобиль там же, где и сдаст, не будет оплачивать утилизацию. А это 3 тысячи рублей. Кстати, пока это заявление на территории Татарстана не подтвердилось. Возможно, что под «дилерами» Нагайцев имел в виду непосредственно заводские дочерние структуры.

Вообще, количество дилерских центров, которые участвуют в утилизации, АвтоВАЗ увеличил более чем до 140, сообщает пресс-центр завода. Таким образом, максимальное расстояние из любой точки России до дилера Lada, принимающего на утилизацию старые машины и продающего новые, составляет не более 200 километров. По данным автозавода, к 8 марта дилеры АвтоВАЗа получили уже более 30 тысяч заявок на утилизацию старых автомобилей.

Однако стоит заметить, что не все заявившие и получившие разрешение дилеры начали 8 марта принимать старье. Автоцентр «Парус» до сих пор «молчит». Что же касается легендарного «Москвича», то эта машина 1974 года выпуска была утилизирована первой. Чем и заслужила внимание прессы. «Сначала были сняты аккумулятор, двигатель, панель приборов, колеса, материя с сидений и другие части, которые были распределены по контейнерам, – пояснил директор ООО «МЕТА – Челябинск» Алексей Топорков. – После чего машину порубили пресс-ножницами».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем