Стало известно, где хранится намоленный камень, заложенный под строительство Соборной мечети в Казани. Расследование о месте нахождения объекта провел Mash Iptash.
Так, коллеги пишут, что сейчас камень, замотанный в целлофан, пылится на складе компании «Евростройхолдинг+» по улице Михаила Миля. Именно она, судя по всему, и занималась вывозом объекта с территории бывшего парка аттракционов «Кырлай», где и собираются строить мечеть.
Мы позвонили в компанию, чтобы подтвердить информацию. Получить комментарий было целым квестом, ведь общаться в «Евростройхолдинг+» явно был никто не намерен. Сначала наша собеседница попросила перезвонить, судя по всему, чтобы выяснить информацию. Но от второго звонка в компании тоже были не в восторге: нам просто нахамили и бросили трубку.
— Я ничего не знаю, не могу сказать. Откуда у вас эта информация взялась, туда и звоните, — ответила журналисту 116.RU девушка на линии.
Кто может проконсультировать меня по этому вопросу, в компании тоже ответить не смогли.
Напомним, «Евростройхолдинг+» сотрудничает с республикой не первый раз. Самые «жирные» проекты уходят как раз в работу этой компании. Например, сейчас она занимается противоаварийными работами на стене Казанского кремля, которую разобрали 24 мая.
Ремонтом присутственных мест тоже занималась эта компания, принадлежащая местному олигарху Владимиру Казилову. На работы уже потратили более одного миллиарда. ВИП-парковку для казанских министров за 749 миллионов строит тоже «Евростройхолдинг+». Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», компания Казилова за 2021 год выручила 15,3 миллиарда рублей, чистая прибыль — 98,6 миллиона.
Ранее мы писали, что закладка камня прошла в торжественной обстановке 20 мая. Позже объект исчез. Мы решили выяснить куда, но ни одно ведомство ответить на этот вопрос не смогло. Из исполкома нас отправили в ДУМ РТ, оттуда — в Минкульт, из Минкульта — в фонд «Игелек-Доброта», который занимается курированием проекта.
Но у фонда, наблюдательный совет которого возглавляет сам Рустам Минниханов, не оказалось никаких контактов. Впрочем, позже они сами связались с нами, рассказав, что камень находится «на ответственном хранении».