Авто Renault прибавил вес на рынке

Renault прибавил вес на рынке

Второй по счету дилерский центр Renault на днях открылся в Казани. По всей видимости, кризис, который больно ударил по всем продавцам импортной автотехники, французам только придал ускорение. На фоне всеобщего спада они выдержали стабильную линию продаж,

Второй по счету дилерский центр Renault на днях открылся в Казани. По всей видимости, кризис, который больно ударил по всем продавцам импортной автотехники, французам только придал ускорение. На фоне всеобщего спада они выдержали стабильную линию продаж, опираясь на самую дешевую свою модель – Logan. Сейчас же они продолжают усиливать свое давление на рынок.

Торжественное открытие авторизированного дилерского центра Renault состоялось 19 ноября. Само собой, по случаю открытия было организовано праздничное мероприятие с тематикой: 2010 год – год Франции в России. Что же увидели гости? Общая площадь автоцентра – более 3000 квадратных метров, большая шоу-рум на 10 машин, сервисный центр с 15 постами, два склада и зона отдыха клиентов.

Если обратиться к истории марки в России, то можно увидеть, что еще несколько лет назад на улицах городов встретить Renault было непросто. И вдруг такой подъем – сначала марка входит в десятку, а теперь и в тройку лидеров, обгоняя такие стабильно «народные» бренды, как Toyota и даже Hyundai.

«Все это произошло не вдруг, а вполне спланированно, – говорит директор автоцентра Renault Наталья Январева. – Руководство компании делает определенные шаги в продвижении марки и, соответственно, добивается успеха. Большое значение в продвижении на рынке сыграла и политика марки во время кризиса. В то время, когда потенциальные клиенты отказывались от покупки дорогих машин и обращали внимание на бюджетные модели, компания Renault предложила Logan и попала в точку. В результате на фоне всеобщего спада продаж мы держались. Что касается дальнейшего успеха, то следует сказать, что 2010 – год премьер. Смотрите сами: обновленные Megan и Logan, новый Sandero, который прочно завоевал симпатии наших женщин, внедорожник Koleos, новый Scenic и Latitude, все они находят своих покупателей и развивают успех компании. Новинки вообще всегда людям нравятся».

«Факторов успеха компании на российском рынке много: это и активная маркетинговая политика, и наличие на территории России собственного производства, и действительно удачная модель Renault Logan, и программы утилизации и льготного автокредитования, – комментирует ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. – Именно сочетание всех этих факторов и стало причиной успеха компании на российском рынке. Кроме того, этому способствует и сотрудничество с АвтоВАЗом, предоставление ему своих технологических разработок, благодаря чему больше потребителей узнаёт о компании и желает приобрести её продукцию. Да, компания входит в число лидеров российского рынка по продажам, занимая четвертое место за десять месяцев, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ. За этот период в России было продано 75158 новых легковых и легких коммерческих автомобилей Renault. Но до лидера – АвтоВАЗа – компании пока далеко. АвтоВАЗ, по данным АЕБ в РФ, продал 418016 автомобилей за 10 месяцев этого года. Тем не менее, если Renault и далее будет активна на российском рынке, можно ожидать увеличения числа проданных машин и перемещения её в лидирующую тройку по продажам в России».

Сомневаться в том, что Renault будет и дальше давить на рынок, не приходится. И открытие нового автоцентра – лучшее тому подтверждение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем