Дороги и транспорт Трасса М-12 «Денег стало жалко, второй раз не поеду»: на М-12 ускорили строительство новых заправок из-за огромных пробок

«Денег стало жалко, второй раз не поеду»: на М-12 ускорили строительство новых заправок из-за огромных пробок

Об этом рассказали в «Автодоре»

Трассу открыли 21 декабря с участием Владимира Путина и первых лиц республики

После открытия трассы М-12 посыпались вопросы и недовольства от водителей о количестве заправок, цене и 1,5-часовых очередях. В последнюю неделю подобные жалобы от автомобилистов участились. Они делятся своим мнением с редакцией 116.RU.

— 5 января ехал в Москву по М-12 примерно 600 км. Впечатлений положительных практически нет, заправиться на трассе невозможно: толпы народу, пришлось съезжать с трассы, в туалет сходить практически невозможно, связи нормальной нет, чищено плохо. Показуха со сдачей в полный рост. Денег стало жалко, второй раз не поеду, — пишет наш читатель.

— По трассе М-12, участок Москва — Арзамас, ездила уже трижды. Первый раз был восторг: скорость, качество дорожного покрытия, время значительно сократилось. Но минусов очень много. Последний раз возвращались в Москву 4 января, дорога не чищена и не посыпана, вместо двух полос вообще одна, ну и смысл платить 2800? Теперь про заправки: их очень мало, на нашем отрезке 3 или 4, для такого потока это ничто, теряется не менее 1,5 часов — это всех нервирует. Сотовая связь не ловит практически на всем протяжении, много участков неосвещенных. Если честно считаю, что цена завышена очень, — делится еще один читатель.

На вопрос с заправками в «Автодоре» ответили. По словам представителей компании, трассе «Восток» сейчас работают 18 многофункциональных зон (МФЗ), где можно купить товары в дорогу и перекусить. И есть на М-12 четыре контейнерные заправки. Всего, как говорят в «Автодор», на трассе планируют сделать 32 МФЗ, строительство которых ускорили после недавних пробок.

В новогодние праздники пиковые нагрузки были в районе Арзамаса и Мурома. Компания связывает возникновение лавинообразных очередей с несколькими причинами, и одна из них кроется в самих водителях. Поведение некоторых водителей они называют «нерациональным», так как те оставляют транспорт на колонках и начинают заниматься другими делами. В «Автодоре» таким владельцам автомобилей посоветовали отгонять машины на стоянки, а уже потом возвращаться в АЗС за дополнительными услугами.

Помешали работам станций и аномальные морозы. На АЗС в сторону Казани и в сторону Москвы из-за холодов отключилось электричество. Заправочные станции починили не более чем за 4 часа, но этого хватило, чтобы образовались очереди.

Трассу М-12 открыли 21 декабря 2023 года. Из высокопоставленных на месте был глава Татарстана. А Владимир Путин и вице-премьер РФ Марат Хуснуллин выступали по видеосвязи. В тот день Рустам Минниханов сказал, что лично протестировал новую дорогу и остался доволен. Тогда же стала известна окончательная цена за проезд по «Востоку» — 4,5 тысячи рублей. Вопрос о стоимости проезда начали обсуждать незадолго до официального открытия. Во время большой пресс-конференции Владимира Путина один из жителей Москвы высказал свое недовольство о стоимости дороги и просил пересмотреть ее. По его подсчетам, проезд до Казани обходился в 6 тысяч рублей, что выходило дороже билетов на самолет или поезд.

Хоть окончательная цена вышла меньше чем 6 тысяч, водители остались недовольны. Наши читатели оставляют сотни комментариев на сайте, в которых высказывают свои претензии, причем не только из-за цены. Они называют и ряд других проблем, с которыми сталкиваются на М-12. Депутаты из Татарстана в своих мнениях о платной дороге разделились: один из них читает, что трасса будет пользоваться большим спросом у водителей грузовых автомобилей, а строительство дорог за «казенный счет» находит странным. Другой депутат уверен, что цена полностью обоснована, но минусы трассы тоже не отрицает. С задранным ценником на дорогу также согласен один из автоэкспертов, который считает цену полностью необоснованной. В противовес ему другой эксперт высказался, что цена лишь кажется завышенной, но если копнуть глубже, то становится ясно, она — оправдана.

Спустя какое-то время пользования трассой простые владельцы автомобилей тоже нашли плюсы и минусы. В плюсах они отметили высокую скорость, отсутствие льда и хорошее покрытие. Минусов оказалось побольше, из них — пробки, нет туалетов и нормальных кафешек, большое расстояние между АЗС. Насчет заправок «Автодор» отвечал нашей редакции ранее. В компании разъяснили, что водители часто пролетают заправки на высоких скоростях и не понимают потом, где взять топливо. Тогда они порекомендовали изучить маршрут всех заправочных станций заранее.

Накануне Нового года «Восток» перекрывали из-за ДТП. Машины столкнулись на 498-м километре трассы в сторону Казани. Об авариях на трассе в этот день писала казанская блогерша. По словам девушки, она никогда не видела такого большого количества аварий на одной дороге. Вскоре после этого девушка также добавила, что добраться до столицы за 6 часов у нее не вышло. Даже при скорости 130 км/ч путь занял около 10 часов. Еще одна казанская блогерша оценила проезд по новой дороге и назвала все недостатки временными. Ей понравился ассортимент в придорожных кафе и количество времени в дороге. Но и она подчеркнула, что количество МФЗ — катастрофически мало.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем