RU116
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Казани

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

6 м/c,

с-з.

744мм 61%
Подробнее
USD 91,31
EUR 98,47
Дороги и транспорт Трасса М-12 «Света нет, чистят плохо, связь не ловит. Открытие — показуха»: водители назвали плюсы и минусы платной трассы Казань — Москва

«Света нет, чистят плохо, связь не ловит. Открытие — показуха»: водители назвали плюсы и минусы платной трассы Казань — Москва

М-12 стоит без малого 5 тысяч, но такую цену многие называют сильно завышенной

Трассу Казань — Москва открыли 21 декабря

Трассу М-12 из Казани в Москву открыли 21 декабря. С тех пор не утихают споры относительно качества дороги, инфраструктуры и главное — оплаты. Многие водители считают, что путь из Казани в Москву не стоит без малого 5 тысяч рублей.

Но после открытия трассы вопросы стали возникать не только к цене. 30 декабря дорогу в сторону Казани пришлось перекрыть из-за многочисленных ДТП. Мы спросили наших читателей, которые уже ездили по М-12, какие они видят плюсы и минусы в трассе. Публикуем их довольно развернутые комментарии. Если вам есть что сказать тоже — высказывайтесь в комментариях.

Наш читатель подробно расписал все плюсы и минусы, которые он подметил в М-12. По трассе он ехал в Уфу из Москвы. Итак, смотрим для начала плюсы.

Плюсы:

  • Посыпают реагентами. Нет льда. Но машина становится вся грязная и в белых разводах.

  • Не заезжая в города едешь не понижая скорость. Всю дорогу 110–115кмч.

  • Достаточное хорошее покрытие. Но в Нижегородской области и Татарстане есть участки дорог с плохой укладкой асфальта. Волнами. И периодическими буграми.

Теперь минусы. Их оказалось больше.

  • Очень далеко друг от друга АЗС. Есть место, где 440 км нет заправки. Либо нужно съезжать с платки, заправляться и снова заезжать (?!) По этой причине очереди на заправках.

  • Нет нормальных кафе. Только на заправках с их конскими ценниками.

  • Очень быстро «летают»

  • Отсутствие туалетов от «Автодора». Что встречались — были закрыты(?!). Только на редких заправках.

  • Если попасть в пробку из-за аварии, смысл оплаты в 5 тысяч за скоростное перемещение полностью пропадает.

— Итог. Адекватная цена была бы 2000 рублей, — добавил наш читатель.

— Нет ни одной машины технической службы, не говоря о снегоуборочной. Я ехал из Арзамаса в сторону Москвы, первый раз мне было страшно, когда вырубили свет и накрыл снежный циклон, меня спасло мой опыт и автомобиль.

— Трасса как и все платные дороги в РФ, но что удивило больше всего — на 80% трассы М-12 нет сотовой связи! Трасса не готова! Заправки «Татнефть» не начисляют баллы и не обслуживают за баллы, операторы отвечают, что не установлены программы лояльности. На заправках нет вайфая. Сервис пока на 2!

— После проезда Владимира в сторону Нижегородской области бывает не чищенная дорога и нет света. Как-то проехал мост Муром и сломалась машина, позвонил в «Автодор» и меня почти прямым текстом послали, хотя их эвакуатор стоял в метрах 500 от меня. За такие деньги, что мы платим, должны с веником бегать и со свечами, если фонарей не хватает.

— Много неосвещённых участков, чистят плохо. Связь и Интернет пропадает. Для платной дороги все очень плохо. Открытие — показуха.

— Трасса ещё очень «сырая», чтобы нормально доехать из Казани до Москвы, берите с собой топливо литров 20, заправок нет, первая через 400 км после Казани, ну и пошире бы, 2 ряда маловато, если ДТП, то аврал, ехал 30 декабря, 6 ДТП по встречке насчитал, в основном разворот, и прощай бампер

— Две полосы в одну сторону для скоростной трассы — это абсурд. Минимум нужно три. Видимо, хотели дешевле. Проблемная трасса, она уже себя показывает.

— Вообще не чистили. Вчера, 30 декабря, ехал от Москвы до Сергача, аварий штук 20, кого занесло при перестроении, кто обочину зацепил и его размотало, перед Муромом отбойника нет, двое в Кувейт улетели.

— Ну не знаю, мы с семьей за 8,5 часа спокойно доехали до Казани. Единственный минус — связи нет совсем.

— Полосы 2, этого не совсем достаточно, фонари работают на участках частично. К сожалению, много ДТП.

По поводу заправок и мест, где можно остановиться, сделать нужно больше. На заправку две часовые очереди, это прямо долго, по обычной дороге получается спокойней ехать, и разница по времени не такая большая.

— 30 декабря посчастливилось двигаться по трассе М-12, оплата Москва — Казань 4800. Выезжали из Москвы +6 был дождь, на границе с Владимирской областью погода резко поменялась, практически была метель, где-то трассу убирали, где-то не успевали, отсюда были заносы. Очень много аварий. Плюсы — это только то, что едешь без остановки. Минусы. Бегом построили и всё. Трасса, думаю, к весне развалится, потому что в некоторых местах едешь как на коне, машина скачет, а не ровно едет, дорога идет волнами. На всех заправках очереди, на первую заправку потратили 45 минут, вторую — около часа.

Если вы уже протестировали трассу М-12, расскажите, какие плюсы и минусы увидели? Можно в комментариях, а можете прислать нам фото, видео, текст и голосовое сообщение в любой мессенджер.

Наши контакты:
почта: 116@sholding.ru;
Telegram/WhatsApp: +7 912 620-01-16;
телефон редакции: +7 912 620-01-16.
Звоните круглосуточно8 800 200 0383 (доб. 3416)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем