RU116
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Казани

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

745мм 64%
Подробнее
USD 82,63
EUR 89,09
Дороги и транспорт Трасса М-12 «Самолетом реально дешевле». Водители разразились гневом из-за стоимости проезда по новой трассе от Казани до Москвы

«Самолетом реально дешевле». Водители разразились гневом из-за стоимости проезда по новой трассе от Казани до Москвы

Они считают, что плата должна быть меньше как минимум в 2 раза

21 декабря трассу М-12 торжественно открыл Рустам Минниханов. Владимир Путин принял участие в церемонии по видеосвязи

После открытия платной трассы М-12, которая якобы позволяет доехать из Казани до Москвы за 6,5 часа, в Сети не останавливаются бурные обсуждения касательно стоимости проезда. Наши читатели активно делятся мнением и относительно самой трассы, и о времени в пути, и, само собой, о цене. Для понимая, дорога из Казани в Москву по М-12 будет стоить для водителей легковушек без малого 5 тысяч рублей.

Наши читали оставили под сотню комментариев на сайте. Большинство высказывают недовольство именно из-за стоимости проезда. Приводим некоторые мнения читателей 116.RU.

— Конечно, дорого, бред. Для кого эти трассы? Минимум в 2 раза. Самолетом реально дешевле по спецтарифам! Зажрались.

— За такие деньги проехать 2 раза — и пенсии нет! Опупели наши власти! Красная цена — 500 руб. Кто не согласен?

— Конечно, эта дорога не для нас. Я из Владимира. Ждали дорогу, чтобы комфортнее добираться до бабушки (Владимир — Меленки), около двух часов езды. Но... Мы, пожалуй, по прежнему маршруту. Для нас дорого.

— Капиталистический подход — на казенные деньги построить, а потом дербанить народ за платный проезд. Сталина на вас не хватает! Особенно мне понравился спектакль со стоимостью проезда, когда пенсионер попросил главного снизить с изначально задранной до 4400 р. Мол, считаем, что именно такая должна быть. Покажите мне хоть одного пенсионера, который выложит 5000 на проезд. Средняя пенсия — 17 000, обратно уже не приедешь, дорога в один конец. На месте властей я бы еще раз подумал над ценообразованием платных дорог!

— Это уже третья цена, которую озвучивают. Сначала говорили 6,5 тысячи. Потом Путин по телевизору объявил, что цена не должна быть выше 4,5 тысячи, после чего объявили окончательную цену в 4481 рубль, а теперь вот новая цена — 4,9 тысячи. Я что-то не пойму, «Автодору» президент — не указка?

Некоторые отмечают, что стоимость необоснованной еще и потому, что трассу нельзя назвать завершенной: есть проблемы, о которых почему-то не говорят.

— Да, дорого. И состояние хуже, чем на М-7. Снег не чистят.

— На платной дороге может не работать свет, быть не расчищено полотно, плата — не гарантия оказания качественных услуг, это хорошо видно по М-4. Если не оказали услугу — возвращай деньги, хватит игры в одни ворота, жесткие меры к взимателю платы решат многие вопросы.

Также наши читатели считают, что М-12 не сможет разгрузить М-7 — за такую стоимость компании не захотят отправлять свои машины. Тем не менее есть и те, кто считает иначе.

— Всё будет в точности, как с М-11. 20–30% едут по платке, остальные, как и в старые времена, — по М-10. На М-107 вокруг Москвы постоянные пробки, как и раньше. Всё просто, и для коммерческого транспорта эти цены неподъемные. Знаю очень много компаний, водителям которых запрещают ехать по платкам! У меня простой вопрос: зачем и для кого их строили? Ведь разгрузки альтернативных дорог практически не произошло?

— Ну а что перевозчики поедут по платке. Просто грузы на эту сумму подорожают. И по итогу платить будет потребитель товаров.

Есть и те, кто возмущаются, почему за проезд по трассе, построенной на бюджетные средства, в принципе необходимо платить.

— А с какой стати дорога должна быть платной, если она построена на народные деньги? Впрочем, у нас всё через «заднюю калитку». Природные ресурсы вроде как наши, а посмотришь на стоимость, так нет, похоже закупаем за валюту. В советское время они были нашими, и цены никогда не росли и стоили копейки.

— В чей карман пойдет плата за проезд? С людей и так взимают транспортный налог.

— Хорошая экономика: построить за счет бюджета! Эффект: снижение расходов на топливо, ускорение перевозок. И еще содрать с граждан еще раз уже уплаченные налоги.

— Строят за деньги налогоплательщиков, чтобы налогоплательщики дальше еще оплачивали по ней перемещение... Только в РФ такое возможно!

— Почему дорога должна окупаться, это же деньги фонда благосостояния, наши с вами налоги!

— Пусть народу дадут расклад по участкам: сколько реально вложил частный бизнес и бюджеты всех уровней. По идее платные дороги должны строить частники-инвесторы. Извините, еще вопрос: на кого оформлены участки этой трассы, если львиная доля — бюджеты? Тоже субсидиарная или как? Такой информации нет пока. И куда пойдет доход? В карман частнику и в казну или как?

Ранее мнение о стоимости проезда по М-12 мы спросили у депутатов. Их позиции оказались разными. Один из наших спикеров заявил, что странно брать деньги за дорогу, которую строили за счет бюджета, другой же видит плюсы — трафик разгрузится и всем станет легче.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Рекомендуем