
Слева — старое оформление, справа — новое
Ребрендинг дошел до казанских магазинов крупной сети: зеленые гипермаркеты «Леруа Мерлен» переделывают в желтые «Лемана Про». На это обратили внимание корреспонденты 116.RU.
Изменения наблюдаются во всех трех казанских точках. На фасаде гипермаркета на Оренбургском тракте сменили вывеску, а символ «Леруа» — бело-зеленый треугольник — теперь будто обшит деревом. Магазин на улице Залесная тоже сменил оформление. В стадии переделки сейчас «Лемана Про» на улице Фатыха Амирхана. Там пока только сняли старое название, но новое не повесили.



В 2023 году французская компания Adeo, владеющая брендом «Леруа Мерлен», передала управление компанией в России местному менеджменту. В июне 2024 года руководство сети сообщило о ребрендинге. Новое название означает следующее: «Lе» — от «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» («дом»), «Nа» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома. Процесс должен был завершиться в 2025 году.
На фоне переговоров по урегулированию украинского конфликта некоторые бренды заговорили о возвращении на российский рынок. Вернут ли новые владельцы старые названия различных сетей, неизвестно.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!