Страна и мир АВТОВАЗ остановил конвейер на три недели из-за падения спроса

АВТОВАЗ остановил конвейер на три недели из-за падения спроса

С сегодняшнего дня АВТОВАЗ остановил конвейер на три недели. Руководство говорит, что складские помещения затарены и в производстве нужна пауза. Эксперты отмечают, что, возможно, это лучшее из зол – если вспомнить масштабную волну сокращений, которая прокатилась по заводским цехам в прошлом году. Тогда работы лишились более 17 тысяч человек, сообщает LifeNews.

Впрочем, президент компании Бу Андерссон настаивает: кризис был связан не только со спадом продаж, но и с тем, что штат автогиганта был искусственно раздут. В качестве подтверждения он приводит цифры, согласно которым за первые шесть месяцев этого года АВТОВАЗ увеличил выпуск автомобилей почти на пять процентов. И это уже после череды увольнений.

В сентябре начнется серийный выпуск нового седана Vesta, а в декабре – хетчбэка XRAY. Правда, у многих большие вопросы вызывает цена моделей. Сейчас она заявлена в 475 и 575 тысяч. Еще год назад они были существенно меньше: 400 и 430 тысяч соответственно.

Из-за потери интереса потребителей к продукции АВТОВАЗа во втором полугодии похвастаться будет уже нечем – производственные планы выглядят не слишком оптимистично. Достаточно сказать, что глава компании уже трижды менял их и каждый раз – в сторону понижения.

Так, в феврале завод рассчитывал выпустить за год 712 тысяч машин. Это был бы 20-процентный прирост по сравнению с 2014-м. Однако уже в июне цель стала куда скромнее – всего 585 тысяч. И вот буквально на днях господин Андерссон заявил, что по итогам 2015-го планирует выпустить 538 тысяч машин, что на шесть с половиной процентов меньше, чем годом ранее. Но до декабря еще далеко, и все еще может поменяться.

К слову, еще одна важнейшая задача, которую ставит перед собой компания, – это сохранение 20-процентной доли на рынке, которую АВТОВАЗ занял по итогам июня (год назад было всего 15 процентов).

Автогигант старается по мере сил и возможностей. Хотя, конечно, некоторые его шаги подвергаются жесткой критике, например, последние маркетинговые ходы завода, призванные повысить продажи. Так, компания решила выкрасить «Ладу-Приору» в два цвета: кузов – белый, крыша – черная. До дилеров эта модель доберется уже в ближайшие дни.

Также завод в Тольятти намерен в скором времени наладить продажу своих новинок в Европу. В ноябре прошлого года в ЕС вступил в силу новый техрегламент, под который машины «Лада» не попадали. Бу Андерссон эту оплошность решил исправить. Впрочем, эксперты считают, что куда большие шансы у АВТОВАЗа в Египте и Тунисе – в эти страны автогигант также недавно возобновил поставки. Всего же завод планирует сотрудничать с 25 странами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Какой-то процент молодежи считает Казань деревней». Сибирячка переехала в Татарстан и рассказала, к чему ей было сложно привыкнуть
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления