Политика «Оль, пойдем, это уже помешательство»: как казанские студенты стояли часами на морозе, плакали и звали на свидание Мизулину

«Оль, пойдем, это уже помешательство»: как казанские студенты стояли часами на морозе, плакали и звали на свидание Мизулину

Многие так и не смогли прорваться в УНИКС и несколько часов дежурили на улице у входа

Екатерину Мизулину очень ждали в Казани

О том, что Екатерина Мизулина собирается встретиться с казанскими студентами, стало известно накануне самого мероприятия. Мы не могли пропустить появление автора легендарной фразы про пироги в столице Татарстана, и в пятницу, 9 февраля, корреспондент 116.RU решил затесаться в толпе молодежи.

Ожидание и реальность не совпали моментально: судя по собственному опыту учебы в КФУ, мы были склонны полагать, что на встречу с Мизулиной придет несколько десятков человек, которых об этом вежливо, но настойчиво попросили кураторы. Возможно, еще парочка студентов радостно пропустила бы нелюбимую пару, вместо этого посидев часок в концертном зале. Однако, оказавшись у входа в УНИКС за полчаса до начала встречи, первым делом мы услышали печальный крик одного из студентов: «Ребята, не пускают больше, места закончились!»

Толпа у входа недовольно гудела — и это была действительно толпа, иначе и не скажешь. Около 50 человек, если даже не больше, пытались прорваться внутрь, стучали в стеклянные двери и угрожали охранникам.

— Мы сейчас в телевизоре расскажем, что вы нас не пускаете! — кричали студенты, не желая слышать отказ.

Белокурая девочка невысокого роста слева от меня чуть ли не плакала, а услышав от нас вопрос, почему ей так важно попасть на встречу, очень взволнованно начала говорить о том, что Екатерина Мизулина — ее кумир.

— Она классная, умная, хорошее дело делает, красивая, выглядит не как чиновники, с молодежью на одной волне. Мне она очень нравится, я сфоткаться хотела, она мой кумир, — хлюпала девушка носом.

— Вы че, она крашиха! — заорал в ухо парень и показал фото Мизулиной на заставке мобильного телефона.

Пробраться внутрь удалось лишь с третьего раза, растолкав недовольный молодняк локтями и прислонив к стеклянной двери удостоверение прессы. В холле было шумно и суматошно, студенты радовались, что смогли попасть внутрь, но сокрушались, что мест в зрительном зале уже не осталось. Организаторы бегали туда-сюда, давая распоряжения сотрудникам УНИКСа не впускать бешеных студентов, потому что их уже некуда размещать.

В конце концов, прибегли к помощи трех крепких мужчин с вышивкой «полиция» на форме. Они вроде как потихоньку начали отгонять толпу от входа, хотя и недалеко — молодежь осталась на улице, не теряя надежду прорваться к главе Лиги безопасного интернета.

В зале действительно было тесно дышать, студенты были готовы развалиться на ступеньках, если бы их оттуда не выгоняли, за некоторые места шла нешуточная борьба. Вокруг звучали обсуждения: какой вопрос лучше задать Екатерине Мизулиной, кто-то спрашивал у соседа, какое у нее отчество, а девочки рядом с нами гадали, какой наряд будет на чиновнице сегодня.

Мы очень внимательно прислушивались к разным разговорам и должны справедливости ради сказать — услышали и про то, что кто-то пришел на встречу не по велению сердца, а по просьбе старосты, а кому-то не хотелось идти на последнюю пару. Но вынуждены признать: очень большое количество собравшихся пришли посмотреть на Мизулину по доброй воле. Они отслеживали ее перемещения по телеграм-каналу, знали, что она выкладывала неделю назад и не могли дождаться момента сделать с ней фото.

Опоздав на 10 минут, Екатерина Мизулина вплыла в зал под громкие радостные крики аудитории. Одетая в обтягивающее, ярко-розовое платье-футляр, в туфлях на высоченной шпильке, она выглядела очень маленькой и хрупкой. Приветствуя студентов, она показала свое традиционное «сердечко», сложив большой и указательный пальцы на молодежный манер.

Взяв небольшое слово перед тем, как начать отвечать на вопросы молодежи, Мизулина, естественно, проговорила про то, чем занимается, — безопасность в интернете. Ничего нового она не сказала, но мы отметили хорошо заученную речь и уверенность, с которой чиновница все это выговаривала в зал. Повеселили слова про то, что единственный недоступный для мошенников сервис, который никто не может взломать, — это «Госуслуги».

— Не могут взломать, потому что не могут зайти, — хихикали парни у нас за спиной, явно не раз сталкивавшиеся с багами хваленой Мизулиной системы.

После пламенной речи о важности информированности насчет безопасности в Сети Мизулина была готова отвечать на любые, как сама сказала, вопросы. И желающих было в самом деле много — около двух микрофонов по обе стороны зала выстроились десятки человек. Про настоящий батл с первым вопрошающим по имени Аркадий, которого Екатерина Михайловна по итогу вытащила на сцену, мы уже подробно рассказали.

Если кратко: желание подискутировать скатилось в рассуждения, кто есть русский. И почему татары тоже русские.

Другие студенты в принципе не задавали суперпровокационных или особо интересных вопросов. Одна поинтересовалась про возможность внесения в словари понятия «безопасность в Интернете», другой отчаянно защищал своего любимого исполнителя, которого Мизулина в прошлом вынудила выплатить штраф за упоминание в его текстах запрещенных веществ. Говорили про ипотеку для молодежи, состояние общежитий, тяжелую жизнь и о многом-многом другом, что к Екатерине Мизулиной, по нашему скромному мнению, не имеет никакого отношения.

— Я не знаю, что ее спросить, нужно что-то умное, придумай мне вопрос! Я хочу, чтобы она меня увидела, — продолжали шептаться студенты в зале.

Ей дважды признались в любви и позвали на свидание, она кокетливо и вежливо отказалась. Еще дама в розовом пожаловалась на свои туфли на десятисантиметровых шпильках, в которых очень тяжело ходить целый день, но при этом ни разу за всю встречу не решилась присесть на бежевое кресло, специально для нее выставленное посередине сцены.

Несмотря на наше искренне удивление такой реакции на Мизулину в Казани, вынуждены чуть охладить пыл ряда телеграм-каналов. В некоторых из них, причем федеральных, стала появляться информация, будто бы студенты демонстративно покидали зал во время выступления чиновницы. Но хочется внести ясность: этого не было. Уж не знаем, то ли к счастью, то ли сожалению.

Да, пара-тройка ребят ушла ближе к концу встречи после того, как их позвал преподаватель, но по-настоящему стихийное бегство из зала произошло тогда, когда модератор отметил, что фотосессия с Екатериной будет проходить не здесь, а в холле. Толпа просто ринулась на выход и оставалась там, выстраиваясь в очередь, не обращая внимание на то, что Мизулина продолжает отвечать на последний вопрос и не торопится уходить.

И «Татарстан!» тоже скандировали, но не желая задеть Екатерину, а вместе с ней, после того, как до этого дружно орали: «Россия!» И чиновница радостно снимала всё на свой яблочный смартфон, выкрикивая название региона наравне с собравшимися.

Встреча длилась ровно 2 часа, а после еще примерно столько же Мизулина фотографировалась со всеми желающими. А их было действительно много, очень много! Журналисты, которые могли раньше всех остальных поговорить с чиновницей и задать ей вопросы, были буквально сжаты толпой, которая хотела подобраться поближе к Екатерине.

Стоит отметить, никаких неординарных ситуаций не было, Мизулина была вежлива и всем улыбалась, изредка доставала телефон и снимала собравшихся для своего канала, люди терпеливо ждали своей очереди, переминаясь с ноги на ногу от нетерпения. И даже спустя 3 с лишним часа с начала встречи на улице по-прежнему ждали ребята, которые не смогли пробраться в УНИКС в самом начале...

— Оль, пойдем, ну это уже какое-то помешательство! — пыталась утянуть за собой подругу замерзшая девушка. Ее приятельница стучалась в окно, пытаясь привлечь внимание Екатерины. И когда ей это удалось, показала главе Лиги безопасного Интернета сердечко. И та ответила тем же, что вызвало у девушки искренний визг счастья.

Усаживаясь в такси, довольные, что смогли задать Екатерине Михайловне вопрос про Путина и получить ответ, мы встали в жесточайшую пробку — от концертного зала КФУ тянулся стройный ряд автомобилей.

— А что, какой-то концерт большой был, да? — поинтересовался у нас таксист.

— Нет, Мизулина приезжала.

— А-а-а-а-а.. — растерянно протянул водитель. — А мизулино — это что?

После сегодняшнего мероприятия мы можем ответить лишь, что, по всей видимости, кумир современной молодежи. Вот такие пироги.

Если вам есть, что сказать по теме — скажите. Можно анонимно и любую позицию.

Наши контакты:
почта: 116@sholding.ru;
Telegram/WhatsApp: +7 912 620–01–16;
телефон редакции: +7 912 620–01–16.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
65
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления