Казанцы, которые должны были сегодня вылететь из Шереметьево в Казань авиакомпанией «Аэрофлот» в 10:30, оказались заложниками непонятной ситуации. Без объяснения причин их рейс был вначале задержан на 1,5 часа, а затем всех пассажиров отправили обратно в аэропорт.
Впоследствии их еще раз пытались усадить уже в другой самолет, но и там томительное ожидание закончилось ничем — всех вновь вернули в здание Шереметьево. Этому многие даже были рады, так как второй самолет выглядел максимально ненадежным и слишком старым, ручки кресел были обмотаны изолентой, и такой полет не внушал доверия.
Корреспондент портала 116.RU, будучи пассажиром злополучного рейса, рассказала, что за долгие часы ожидания никому так и не объяснили причины странных задержек и пересадок из одного самолета на другой. Более того, информация о новом времени вылета постоянно менялась, и было очень сложно отследить, позовут ли всех сейчас на посадку или всё опять задержится.
Незадолго до счастливого момента взлета на третьем по счету самолете пассажирам раздали ваучеры, позволяющие каждому приобрести в здании аэропорта еду на сумму 600 рублей. Предложение от «Аэрофлота» оказалось не слишком щедрым, так как даже обычный чай в Шереметьево обошелся в 450 рублей.
Авиакомпания не смогла дать внятный комментарий о причинах задержки рейса ни нам, ни самим пассажирам, звонившим на горячую линию в течение всего дня. На другом конце провода отвечали, что не располагают такой информацией.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!