Все новости
Все новости

Казанцы несколько лет просят установить нормальный светофор на опасной дороге. Пока безрезультатно

Речь о переходе на улице Технической

На указанном участке дороги установлено ограничение скорости в 40 км/ч

На указанном участке дороги установлено ограничение скорости в 40 км/ч

Поделиться

В Казани на улице Технической, возле перекрестка с улицей Воскресенской, размещен опасный пешеходный переход. На дороге с двумя полосами движения в каждую сторону водители часто не видят пешеходов за движущимися рядом машинами.

О проблеме в телеграм-канале казанской мэрии написал один из местных жителей. Он обратил внимание на то, что водители часто разгоняются на этом участке, хотя там установлено ограничение скорости в 40 км/ч. Привычные для такой ситуации и не штрафуемые 59 км/ч несут смертельную опасность, так как неподалеку расположен техникум народных промыслов. Подростки постоянно переходят эту дорогу и рискуют своей жизнью, говорит автор сообщения. Он считает, что проблему решит установка светофора.

— Два года назад, после очередного наезда на пешехода, было обращение в ГИБДД, уже тогда был запланирован светофор с вызывной фазой. Сейчас уже при выезде с ул. Воскресенской установлено пешеходное ограждение, существенно закрывающее обзор слева при выезде на ул. Техническую, и идут интенсивные потоки автотранспорта, уже актуально полноценное светофорное регулирование, а воз и ныне там, — написал возмущенный житель.

В казанской мэрии оперативно дали ответ. По информации чиновников, на этом переходе для безопасности уже установлены дорожные знаки повышенной информативности на желтом фоне и светофор типа Т7.

Светофор Т7 имеет один сигнал желтого цвета, постоянно работающий в режиме мигания. Он заблаговременно информирует о наличии на дороге опасного участка. Такой светофор применяется на участках дорог с ограниченной видимостью, перед перекрестками и пешеходными переходами.

— Светофоры устанавливаются в рамках республиканской программы и федерального проекта. Тем не менее средства не покрывают в полном объеме потребность в установке всех светофоров. При формировании перечня участков, на которых планируется их установка, приоритет отдается участкам наибольшей концентрации ДТП. Возможность установки светофора на этом участке рассмотрят в последующие годы при формировании соответствующих перечней, — пояснили в мэрии на вопросы жителей.

Но, как оказалось, односекционный светофор на Технической работает только по вечерам, когда включают освещение.

Впрочем, проблема на Технической есть не только с светофорами.

— Страшный перекресток, соглашусь. Там еще трамвайные платформы так сделаны, что сразу не поймешь, как дорогу переходить вообще, — написал один из казанцев.

— Трамвайные остановки очень узкие, сзади них несутся грузовики — и трамваи с другой стороны прямо впритык. Ребенок говорит, что зимой очень скользко. Каждый раз за него переживаю, как он перейдет дорогу и сядет на трамвай, — согласился с проблемой и другой комментатор.

Эту проблему, по информации казанской мэрии, решат во время реконструкции или ремонта дорог на этих участках. Но когда ожидаются работы и ожидаются ли вообще — большой вопрос.

Напомним, в Казани проблемы с дорогами — история почти хроническая. Так, например, жители поселка Старые Горки почти 10 лет просят власти заасфальтировать дорогу по улице Туринской. В порядок нужно привести участок протяженностью всего в 300 метров — это выезд из поселка. Жители писали и в сервис «Народный контроль». Но там нерешенная заявка висит аж с 2016 года.

Тем временем строительство многомиллиардного Вознесенского тракта в Казани продолжается. Но дорога, которая разгрузит и без того проблемный Мамадышский тракт, может быть платной. Об этом ранее заявили в «Автодоре». Ну а республиканские чиновники выступили с лозунгами из разряда «Еще ничего не известно». С тех пор прошел уже месяц, но ясности от властей так и нет.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter