Спустя несколько недель авиакомпания S7 все-таки извинилась перед жительницей Казани Юлией, которую они грубо сняли с рейса из Новосибирска. Конфликт удалось решить только после вмешательства в него компании, в которой работает наша собеседница. Об этом нам рассказала сама Юлия.
— Когда я позвонила в свой холдинг и попросила продлить командировку, потому что компания S7 не посадила меня на самолет, мне сказали, что у нас есть личный представитель авиакомпании. И сотрудники нашей компании летают по корпоративному тарифу. В моей компании меня попросили описать произошедшее, чтобы подать жалобу, которую позже и передали в S7. В итоге только после вмешательства моей компании в S7 сказали, что готовы компенсировать мне неудобства, подарив 10 тысяч миль. В рублях это около 8 тысяч, — сказала Юлия.
Она добавила, что мили приходят на карту S7, их можно потратить на билет, на покупку допфункций в самолете вроде допбагажа, питания, выбора места и так далее. Авиакомпания выслала Юлии сертификат, мили можно потратить, когда будет удобно.
— Выданных миль не хватает даже на билет Казань — Москва в одну сторону. Свои извинения за хамство сотрудников S7 прислала в письме вместе с сертификатом, — подытожила Юлия.
Справедливости ради добавим, что цены на билеты Казань — Москва у этой авиакомпании разные. В основном улететь из Татарстана в столицу можно за 6500 рублей. Но есть билеты и по 8, и по 9, и даже по 15 тысяч рублей. И это в одну сторону. Если подгадать определенные дни, чаще — будни, то улететь из Казани в Москву можно даже за 4 тысячи рублей.
Напомним, конфликт Юлии с авиакомпанией S7 произошел 24 марта. Она прилетала в Новосибирск в командировку, улететь должна была именно 24 марта — в Казани ее ждало рабочее совещание. Но девушку сняли с рейса. Оказалось, что компания продала слишком много билетов на рейс до столицы Татарстана. Высадили Юлию со словами: «Вы никуда не летите». Это притом что у нее на руках был обратный билет в Казань. Юлия пыталась получить ответы на стойке регистрации, разрешить проблему, но сотрудники S7, по ее словам, никакого внимания на нее не обращали. Только после того как Юлия сорвалась в крик, ее проблемой занялись.
Удосужились извиниться в авиакомпании лишь спустя неделю, после публикации на нашем сайте и гневного комментария Юлии в соцсетях. Однако в S7 лишь выразили сожаление произошедшим и фактически ничего не сделали. Лишь пообещали разобраться в произошедшем.
На произошедшую ситуацию отреагировали и читатели нашего сайта. Некоторые из пользователей нашего портала поддержали Юлию, но были и те, кто назвал ее капризной.
Добавим, в авиакомпании S7 на наш официальный запрос так и не ответили.