Стартовала рекламная кампания журнала «Телесемь» со слоганом «В каждом номере призы и сюрпризы!». В Казани с целью максимального охвата аудитории выбраны самые эффективные медианосители. В этом сезоне кампания направлена на еженедельное анонсирование номера для казанцев и возможности их участия в конкурсах и розыгрышах от любимого журнала.
Каждую неделю ролики-анонсы свежего номера транслируются: на телеканале «Россия», телеканале «ТНТ», телеканале «СТС», телеканале «Звезда-KZN», телеканале «Домашний».
Размещение ролика-анонса проходит на радиостанциях города: «БИМ-радио», «Love-радио», радио «Европа+», радио «Серебряный дождь», радио «Миллениум», радио «Ретро FM».
В Интернете баннеры размещены в информационном справочнике «ДубльГИС» и на сайте 116.ru.
Трансляция ролика также происходит на крупнейших мониторах города: на Оренбургском тракте и на Центральном стадионе.
Началась программа продвижения на местах продаж: акции «Подарок за покупку» в сети Daily (10 торговых точек) и гипермаркете РЕАЛ. Посетители этих точек, которые до этого не покупали журнал, могут совершить тестовую покупку и получить в подарок за покупку брендированный магнит-блокнот на холодильник.
С апрельского номера каждая казанская семья, читающая «Телесемь», может поучаствовать в розыгрыше главного приза – поездки на троих (или семейной поездки) в Disneyland в Париже.
Также журнал «Телесемь» обеспечивает информационной поддержкой наиболее значимые и интересные проекты, промо- и PR-акции в виде татарстанских конкурсов, спектаклей и концертов российских звезд.
На правах рекламы.