перейти к публикации
100 комментариев к публикации

«Поэтому я понимаю и оправдываю тех, кто закрывает номера». Казанские водители — честно о платной трассе М-12

6 января 2025, 15:30
Гость
21 час
По этому мультик чипполинт запретил
22 часа
Поражает двуличность и жадность чиновников даже когда их везёт госмашина, то платит водила и возмещают ему за счёт наших же налогов. Вывод: либо не ездить по платным дорогам либо игнорировать транспондеры
Гость
23 часа
Платная дорога априори не может быть "инфраструктурным проектом".... Насос для выуживания денег обыкновенный. Бесплатная может.
Гость
19 часов
Совершенно верно! Какой к чёрту это "инфастиуктурный объект"!? Это коммерческий объект!
Гость
2 часа
Транспортный налог за что платим?чтобы с этих денег строили дороги и ещё поборы были?
Гость
19 часов
Это же за народные деньги пастроили за что платить
Гость
2 часа
Хахаха, малограмотные обязаны платить, по закону, хаха... И так будет всегда!!
Гость
7 января, 07:57
Народ России, для людоедов, стал второй нефтью.
Гость
23 часа
За 30 лет, и то платную сделали... За 30 лет власти..... Опустились ниже не куда. В Китае за полгода такое строят, нам и не снилось, а тут за 30 лет и то три шкуры дерут. Никогда не нажруться они.....
Гость
7 января, 04:22
Конечно платных дорог в России не должно быть. Чиновники стали высшей кастой, всю государственную собственность приватизировали. Население стало низшей кастой, не владеющей ничем, даже за то, что заработали и купили платят пожизненную дань. Для населения постоянно придумывают новые виды поборов и их ставки ежегодно повышаются. Люди в основном зарабатывают и отдают огромные суммы на поборы и стали рабами без прав. Даже права на имущества не являются беспрекословными и всего можно лишиться многочисленными способами на законных основаниях. Людям давно это не нравится
Гость
16 часов
Да вы правы,у нас верхушка работает на себя а не на страну!
Гость
13 часов
Не нравится сиди дома
Гость
13 часов
Гость
13 часов
Не нравится сиди дома
Кремлебот, забыли тебя спросить
Гость
17 часов
Мы видим какие они лощеные сидят в президиуме. На лоск нужны бабки!!!
Гость
23 часа
А никто не считал, на сколько подорожала доставка грузов из Москвы и Питера? До ввода трассы за перевоз коробки мы платили 700-900 руб, сейчас 1000-1300. Так что, и сейчас мы оплачиваем проезд фур по платнику
Гость
20 часов
Так им мало этого. Они еще штраф придумали, если проехал больше определенного ими времени, плати. Это уже верх наглости, или безумия.
Гость
11 часов
А нече тупить ты на офигенный дороге и хрен с тобой что ты устал и с тобой дети
Гость
7 января, 08:51
Допустим я по бесплатной дороге доеду на час позже. Но не заплачу 5 тыс. Это намного выгоднее.
Гость
7 января, 10:03
Вы на бесплатной дороге в Татарстане доедете без подвески, если на час позже. Бесплатная дорога там состоит в основном из ям. Её там попросту не стали чинить чтобы все ехали по платной.
Гость
18 часов
Здравствуйте,может Вы не посчитали амортизацию машины,и что зверь какой нибудь выбежит
Гость
7 января, 10:14
Может нам теперь Индией называться? Разделили народ на касты. Позор. На наши налоги строят дороги и опять три шкуры дерут. Ворье
Гость
16 часов
Согласен позор нашим правителям
Гость
17 часов
Мне 64 и никто из моих друзей, знакомых, знакомые друзей , знакомые знакомых не голосовали , а процент вон какой за него,как все у нас нормально в стране?
Гость
6 января, 22:45
Самое страшное,что людей уже приучили,что за всё нужно платить. Государство - это подрядная организация,которую мы, граждане этой страны,наняли для комфортной жизни. А не для того,что бы дважды платить за всё. На последних выборах я голосовал не за это. Господин президент, не дайте мне в вас разочароваться окончательно
Гость
7 января, 10:17
А вы за мирное небо не разочаровались? За электроэнергию втридорога для своего населения и бесплатно для абхазии? За пенсии нищенские для населения и широкие жесты в виде пенсий с 55 для абхазов. И зарплат. Не вижу бесплатных мандаринов в ответ. Втридорога побитые морозом с Абхазии мандарины.мусор
Гость
23 часа
А не надо было голосовать за "предводителя дворянства"....
Гость
23 часа
Гость
7 января, 10:17
А вы за мирное небо не разочаровались? За электроэнергию втридорога для своего населения и бесплатно для абхазии? За пенсии нищенские для населения и широкие жесты в виде пенсий с 55 для абхазов. И зарплат. Не вижу бесплатных мандаринов в ответ. Втридорога побитые морозом с Абхазии мандарины.мусор
Так и хочется спросить ,,а дышать бесплатно можно ,особенно пенсионерам ,на семнадцать тысяч рублей в месяц?,,
Гость
21 час
Раз построили до ума доведите ..всю инфраструктуру тогда открывайте трассу и то думать вперёд кто будет обслуживать зимой..а то захотели едут в одну колею и плати большие деньги..это во сколько обойдется поездка бензин и оплата т.е круглую сумму однако..чинушам лишь отчитаться и бабло сдирать..хотя строят за счёт государства и налогов населения..они сами не копья не заплатили гоблины..
Гость
7 января, 10:20
НДС в Китае 6% и всем хватает
Гость
16 часов
Начнем с того, что 13%, закончим тем, что большинство дорог в китае платные
Гость
14 часов
Гость
16 часов
Начнем с того, что 13%, закончим тем, что большинство дорог в китае платные
Для малого бизнеса 3 процента. Отдельным видам товаров 6 и 9. Проблема не в этом. Я не против платных дорог. Но тогда пусть и дорогу полностью оплачивает частник а то две трети стоимости дороги оплачено из бюджета- то есть на налоги населения. А потом с этого же населения ещё раз деньги берут за проезд по этим дорогам. Частник все за свой счёт строит - пусть и плату за проезд берет. Строит государство из бюджета- так с чего она платная должна быть?
Гость
17 часов
Платные дороги теоретически должны быть,но не по таким ценам.Дорога N1 в Казахстане, Астана - Боровое., шесть полос.Снегом постоянно задувает,но чистят.То есть природные условия не сильно отличаются от наших.Летом до +40 зимой до -40. А теперь внимание.поезд стоит на наши деньги 20 копеек.Дорога Астана- Темиртау.( 170 км).450 тенге это по нашему 90 рублей.А по оплате через интернет вообще 250 тенге.За позапрошлый год Каздорслужба отчиталась об нескольких миллиардов прибыли.Как то так.
Гость
18 часов
Если хотят поднять экономику страны - дороги естественно должны быть бесплатные, бензин дешовым, от этого зависят и цены в магазинах, и это большое подспорье сельскому хозяйству - а это опять же цены на продукцию...
Гость
20 часов
Платные дороги -это зло,бич и беспредел власть имущих, не должно быть таким образом захват федеральных трасс и установка пвп. Платные дороги должны были быть постоины ,но не захвачены друзьями ВВП.
Гость
14 часов
Определитесь платные дороги это зло, если захвачены друзьями ВВП, а если другими то хорошо?! Ты в своем уме? Лично мне всё равно! Нет платным дорогам в России!
Гость
22 часа
Километр дороги стоит больше триллиона ??? Вот это дааааа! Она сама должна очищаться от снега и грязи и быть с подогревом!
Гость
20 часов
Какой триллион? Читать и считать умеешь?
Гость
14 часов
Гость
20 часов
Какой триллион? Читать и считать умеешь?
Умеем! На 29 мая 2022 года, было потрачено, всё по данным Автодор а, 812 миллиардов рублей, к декабрю было потрачено уже триллион, из которых 93 миллиарда облигациями. То есть, за 10% стоимости дороги её передали в частные руки. Вывод на на. Е. Б ли, на наши же налоги.
Гость
22 часа
Цена за проезд завышена в два раза. Рядовой житель страны будет по старинке ездить
Гость
16 часов
Цена и должна быть высокой, иначе будут заторы и какой смысл от платки?
Гость
23 часа
За кого голосовали, то и получайте.... Что ещё тут сказать. И это ещё не конец... Они никогда не нажруться....
Гость
21 час
Их некто не выбирал..они сами себя выбирают переизбирают.выборы так называемые без выбора.и без графы против всех..и рисовальщиков много которые за определенную плату рисуют как им надо..мнение народа простого не учитываются..в некоторых случаях руководство заводов фабрик.предприятий под шантажа и угроз заставляли за нужного голосовать т.к.народ закредитован..
Гость
19 часов
В татарии нефти море, не для жителей... Бензин дорогой... Дороги платные.... На деньги народа построенные.... А прибыль с платных дорог кому???
Гость
23 часа
При Вовке Путине населения с каждым годом все больше и больше одурачивает.
14 часов
Мы в стране российской опять идём не туда! Капитализм - это путь в неизвестность путь сгнить путь к проблаводительству, путь в исчезновение России. Российское государство должно избрать социалистический путь который является самым демократическим и самым экономически выгодным с точки зрения гражданина точка платный проезд по трассе должен осуществляться только на варианте сбора средств на обслуживание дороги например самим государством, и в конце концов должен проходить по обычной методике: рубль стоит километр. Вот и всё. Никакие не собственники, никакие недалевики, не те кто вкладывал якобы свои деньги, ничего не должны получать точка дорога должна быть государственной, а комфорт и стоимость проезда должна равняться рубль км. За это дело водитель должен получать чистую дорогу, возможность остановиться безопасное движение, хорошую трассу, прекрасный асфальт и стоянки отдыха с туалетами. Нету жизни в капиталистическом обществе. Это путь в тупик. Посмотрите на США, посмотрите на Европу. Дальше пути нету.
Гость
6 января, 20:43
Какая то часть стоимости строительства дороги, это частные вложения инвесторов, может это они отбивают свои деньги и набивают карманы, бизнес однако, сами докричались в конце 80-х, голосуя за частную собственность, против коммуняк.
Гость
7 января, 03:11
При коммуняках и близко не было и дорог столько и машин. Дорогу за частные деньги строили, кому не нравится - есть м7.
Гость
7 января, 06:45
Гость
7 января, 03:11
При коммуняках и близко не было и дорог столько и машин. Дорогу за частные деньги строили, кому не нравится - есть м7.
Читать умеешь? Стоимость 911 млрд., из них 675 млрд. бюджетные деньги, меньше одной трети частные!
Гость
7 января, 08:48
Гость
7 января, 06:45
Читать умеешь? Стоимость 911 млрд., из них 675 млрд. бюджетные деньги, меньше одной трети частные!
Государственные, это кредит. Эти деньги должны возвратить в ФНБ
Гость
7 января, 10:19
Сложно порой найти аргументы для оправдания.....((( А теперь посмотрите что придумали с Киевским шоссе: взяли действующую трассу начиная от п. КИЕВСКИЙ , ремонтируют вместе с движением тр- та и будет платная дорога ,ЧТОБЫ НАРОДУ БЫЛО ХОРОШО..... И ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ АЛЬТЕРНАТИВ . Загонят народ в бесплатное Калужское шоссе. Народу должно понравится ,куда он денется?! ОНИ , так думают ?? Дети рождённые после 1990 х годов уже и далее все в кредитах , они не смогут уже даже РЕФЕРЕНДУМА потребовать .... (((( Опять надо ждать появление " Моисея" и 40 лет езды по платным дорогам , ГОСПОДА..........
21 час
Так выходцы из рода моисея и придумали НАМ это "СЧАСТЬЕ"!
Гость
7 января, 10:24
Лучше тихо по м 7 чем быстро и на небеса сколько аварии сколько смертей сейчас ещё и штрафы за то что долго едешь ну это уже точно некуда
Гость
23 часа
Раньше платные дороги были только на "гомозападе"....
Гость
22 часа
Ненасытные буржуи даже с мотоциклов дерут денег столько же, как за автомобиль...
Гость
15 часов
Манал Я их платники. Мазуту на ГРЗ и погнали. Не платил, не плачу и платить не буду
Гость
19 часов
Проехал 26.07.24 по трассе М12. Удобно - до Москвы 5 часов, нет ограничения по скорости. Один раз до заправки доехал накатом. Есть такие места - 150 км от заправки. Больше не еду, жаль 5.000 р.
Гость
15 часов
Это Россия, коррупция это норма
Гость
13 часов
Какие платные дороги ,все законы которые принимают депутаты все для себя ,для людей ничего не делают , только разговоры ,а все остальное высосать из народа все что можно,все цены постоянно растут ,на все ,растет доход только чиновников миллиарды каждый год ,откуда эти доходы ,все приватизировали что было государственным сейчас частное, Лукойл ,Норникель, и все остальное ,а народ мусор ,почему депутат получает 500000 тыс и больше и ему все бесплатно ,а школьник не работает и должен платить за проезд ,и так во всем и везде кто то живёт ,а остальные горбатят и выживают
Гость
15 часов
Можно подумать, что платные стоянки по обочинам во всей Казани, это норм! Сегодняшние продолжатели дела вчерашней братвы, сменив малиновые пиджачки на чиновничьи, продолжают их дела из "святых 90-х" - устроили себе и своей околовластной челяди синекуру, поделили асфальт на прямоугольнички и доят граждан "на пропитание". Скажут, дескать, не на что содержать снегоуборочную и прочую технику - ложь, львиная доля растаскивается по сусекам или/и идёт на содержание аппарата манагеров, при чём, по вмей вероятности, состоящего из фирм, и лиц, приближённых к "отцам татарской демократии". Я так думаю!
Гость
10 часов
В такой ситуации понимаю сомнение в необходимости платной трассы. В то же время хочется напомнить властям Казани и Татарии как они незаконно побирали всех водителей в 90-ые годы, проезжающих мимо Казани и въезжающих в Казань после моста через Волгу. Сам немало тогда заплатил.
Гость
11 часов
Согласен.Её окупаемость если я правильно помню лет 40-50 а хапануть нужно счас они могут не ждать в них жаба сидит и скорость ограничат и делать не чего не будут бабаки дай
Гость
18 часов
Ночью, освещение, горит, хотя бы за свет платим, как дома.
Гость
7 января, 09:39
5к дорога,+топливо и нервы, дорога плохо обслуживается.Летайте самолётами Аэрофлота!
Гость
7 января, 10:19
Они падают. Спасибо за это тоже сказать ?
Гость
15 часов
Которых тоже нет брендов нема санкции а наших тоже нема. Сами понимаете почему
Гость
14 часов
Скоро все дороги в России будут платными и никто ничего не сможет сделать
Гость
12 часов
С появлением платных дорог,бесплатные не выгодно будет ремонтировать. Придут в негодность. И выбора у людей не будет,как переходить на платные. Желаю чиновникам набить корманы деньгами,чтоб эти деньги их и придавили.
Гость
9 часов
Если делать трассы платными, то надо все сделать. Соответственно должно быть и качество трассы и содержание. т.е. зимой никакого льда и снега , ни одной ямки и выемки.
Гость
7 января, 07:03
"Летайте самолётами", в наших самолётах тоже трясет, упаси боже, воздух тоже не чистят..!
Гость
23 часа
Самолёты все "ненаши"...
Гость
16 часов
Ну за все нужно платить мы же не саудовсуая араия или ОАЕ, денег мало, на всех не хватит, к тому же вкладчикам проэктов нужно бабло и кетайцам особенно
Гость
13 часов
Получается , что не треть , как минимум пятая часть стоимости , это деньги инвесторов? И это здорово. Значит я могу так же , приобрести квартиру за пятую часть стоимости , а остальное пусть из бюджета и разных фондов государство добавляет., ну и буду сдавать эту квартиру в аренду и честно честно платить налоги. Схему я правильно понимаю?
Гость
12 часов
Дорога кстати не плохая.. но это летом. Зимой не ездил. Не дёшево выходит.. и да там будут дтп из-за уставших пилить по ней.. как-то так#
Гость
6 часов
Сами же за это голосуете. Чё теперь ныть то?
Гость
21 час
Только что проехали М12 от Мурома до московских Новых Черёмушек (из Касимова ехали). 397км, из них 100км "деревенскими" шоссе, 37км по г.Москва. Ровно за 4часа, с 8-30 до 12-30. Учитывая скорости по М12, фуллтайм, атмосферник, экспедиционную корзину с багажом и общую "квадратную" проекцию кузова - хватило одной заправки малыша Сузуки!
Гость
19 часов
По Егорьевский трассе могли бы спокойно доехать 300 км без заправки и проблем.Зачем лишние 97км рулить.
Гость
7 января, 08:23
Привыкли что всё должно быть бесплатным! Кому не нравится есть М-7,та всё бесплатно.
Гость
23 часа
Не бесплатным , а за налоги .
14 часов
В смысле бесплатным??? А двойной налог с автомобилистов ( и в цену бензина заложен + с каждого автомобиля, который якобы должны были отменить, но..... желание обогащаться всё больше и больше не позволило этого сделать)... И добпвочно к этим налогам ещё и платные дороги.... Аппетиты растут и штат кормящихся чиновников тоже...
Гость
7 января, 09:36
Добрый день! Не нравится, езжайте М-7, бесплатно, хотите быстрее доехать, но бесплатно, так не бывает! Удачи в дороге!
Гость
18 часов
Согласен
Гость
18 часов
Платные трассы это прогресс. Дорога до Москвы теперь может быть приятной, быстрой и безопасной. С дорогами так можно и решить вопрос. Но с дураками сложнее. Надо штрафовать за залепленные номера, чтобы добропорядочные граждане не платили за этих упырей. И штрафовать тех, кто по этим трассам летает под 200 км/ч. А весь этот свист о том, что все должно быть бесплатно, утомил уже. Мы уже 30 лет живём при капитализме. На какие деньги содержать эту дорогу (освещение, уборка, ремонт)? Только платные дороги решат эту проблему. Чем их будет больше - тем лучше. Если не хочешь платить - есть бесплатная дорога. Платные строятся только если есть альтернатива. Весь мир так живёт. Есть конечно где-то особенности. Но в цивилизованных странах это норма.
Гость
14 часов
Вот именно, должна быть альтернатива, а как М 4 Дон захватили псевдовластители, платники надо строить с нуля, а не приватизировать имеющиеся дороги