В Екатеринбурге не хватает водителей из-за строительства федеральной трассы М-12 Казань — Екатеринбург. Об этом заявил заместитель главы города Андрей Корюков.
По словам Корюкова, в сфере городского транспорта сейчас дефицит водителей. Он также подчеркнул, что ранее представителям этой профессии поднимали зарплаты. Однако, как считает Корюков, отток кадров происходит на фоне строительства федеральной трассы М-12.
— Рядом с нами проходит федеральная стройка, федеральная трасса от Казани до Екатеринбурга, от Екатеринбурга до Тюмени. И, конечно, она отвлекает достаточно большое количество водителей, — объяснил Корюков.
Замглавы уверен, что с кадровым кризисом придется разбираться в течение двух лет. Примерно в этот период водители вернутся со стройки назад в город. При этом есть и другое решение этой проблемы — транспортная реформа. По словам Корюкова, с 2025 года транспорт перейдет на систему брутто-контрактов.
— Мы сегодня понимаем, что год-два — и стройка закончится, она уйдет дальше, будет неэффективно ездить и люди обратно вернутся в город. Заработная плата у нас достаточно высокая, но вот по механизаторам, водителям мы испытываем большой дефицит, — заявил Корюков.
Предполагалось, что участок трассы М-12 Казань — Екатеринбург откроют до конца этого года. Однако его решили открыть только в следующем году — об этом в начале декабря текущего года рассказал председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко. Участки в Свердловской области почти готовы.
Еще один участок трассы проходит через Башкирию: там закончили работы над мостом через реку Белую. Вот только само строительство трассы сопровождается скандалом. Строители обвиняют компанию в удержании зарплат.
По словам одного из работников, только ему за последние несколько месяцев компания задолжала около 200 тысяч рублей. Позже руководство компании встретилось с водителями и объяснило, в чем проблема задержки выплат.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!