Дороги и транспорт Возрождение Ту-214 «Использует весь свой профессионализм»: на казанском авиазаводе назначали нового руководителя, который займется «тушками»

«Использует весь свой профессионализм»: на казанском авиазаводе назначали нового руководителя, который займется «тушками»

Новый глава КАЗа имеет прямое отношение к заводу

В «Туполеве» произошло несколько кадровых перестановок | Источник: Лина Саитова / 116.RU В «Туполеве» произошло несколько кадровых перестановок | Источник: Лина Саитова / 116.RU

В «Туполеве» произошло несколько кадровых перестановок

Источник:

На казанском авиазаводе (КАЗ) назначали нового руководителя. Им стал бывший руководитель Луховицкого авиазавода Зуфар Миргалимов. Об этом сообщили в пресс-центре Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Нового главу КАЗа представил лично новоиспеченный управляющий директор АО «Туполев» Александр Бобрышев. Он попросил коллектив предприятия поддержать Миргалимова на его должности.

— Казанский авиазавод расширяется и модернизируется, перед предприятием стоят по-настоящему грандиозные задачи. Рассчитываем, что для их выполнения Зуфар Васыхович использует весь свой профессионализм, — сказал Бобрышев.

Сам Миргалимов, что называется, не понаслышке знает, что из себя представляет казанское предприятие. Он с 2008 по 2022 год работал здесь директором по производству и первым замом руководителя КАЗа. В 2023 году его поставили возглавлять Луховицкий завод в Московской области.

Сам Миргалимов | Источник: ПАО «ОАК» / T.me Сам Миргалимов | Источник: ПАО «ОАК» / T.me

Сам Миргалимов

Источник:

Зуфар Миргалимов родился 20 ноября 1970 года в Набережных Челнах. В 1992 году окончил казанский политехнический институт. Начинал свою карьеру на челнинском «Заводе микролитражных автомобилей». До 2007 года трудился на этом предприятии, а затем перешел непосредственно в КАЗ.

В этот понедельник, 25 ноября, стало известно, что управляющий директор «Туполева» Константин Тимофеев покинет свою должность. Как рассказывали в ОАК, такое решение помогло бы поспособствовать улучшению импортозамещения и серийному производству. В том числе, тех же проблемных гражданских самолетов Ту-214. Отметим, что Тимофеев продержался на своем посту меньше года.

Перед КАЗом, как, впрочем, теперь и перед Миргалимовым, стоят грандиозные задачи по серийному выпуску «тушек». Для возрождения самолетов делают всё возможное и, кажется, невозможное. К примеру, там переоборудовали цеха, выделили больше 320 млн рублей на реконструкцию оборудования и 2 млрд рублей на строительство нового корпуса.

От КАЗа авиакомпания S7 ждет целую сотню Ту-214, 41 судно запросила для себя государственная транспортная лизинговая компания. Авиакомпания «Ираэро» ждет девять Ту-214, а в якутской авиакомпании у «Туполева» попросили 12 самолетов.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Объявления