Дороги и транспорт Возрождение Ту-214 «Использует весь свой профессионализм»: на казанском авиазаводе назначали нового руководителя, который займется «тушками»

«Использует весь свой профессионализм»: на казанском авиазаводе назначали нового руководителя, который займется «тушками»

Новый глава КАЗа имеет прямое отношение к заводу

В «Туполеве» произошло несколько кадровых перестановок

Источник:

На казанском авиазаводе (КАЗ) назначали нового руководителя. Им стал бывший руководитель Луховицкого авиазавода Зуфар Миргалимов. Об этом сообщили в пресс-центре Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Нового главу КАЗа представил лично новоиспеченный управляющий директор АО «Туполев» Александр Бобрышев. Он попросил коллектив предприятия поддержать Миргалимова на его должности.

— Казанский авиазавод расширяется и модернизируется, перед предприятием стоят по-настоящему грандиозные задачи. Рассчитываем, что для их выполнения Зуфар Васыхович использует весь свой профессионализм, — сказал Бобрышев.

Сам Миргалимов, что называется, не понаслышке знает, что из себя представляет казанское предприятие. Он с 2008 по 2022 год работал здесь директором по производству и первым замом руководителя КАЗа. В 2023 году его поставили возглавлять Луховицкий завод в Московской области.

Зуфар Миргалимов родился 20 ноября 1970 года в Набережных Челнах. В 1992 году окончил казанский политехнический институт. Начинал свою карьеру на челнинском «Заводе микролитражных автомобилей». До 2007 года трудился на этом предприятии, а затем перешел непосредственно в КАЗ.

В этот понедельник, 25 ноября, стало известно, что управляющий директор «Туполева» Константин Тимофеев покинет свою должность. Как рассказывали в ОАК, такое решение помогло бы поспособствовать улучшению импортозамещения и серийному производству. В том числе, тех же проблемных гражданских самолетов Ту-214. Отметим, что Тимофеев продержался на своем посту меньше года.

Перед КАЗом, как, впрочем, теперь и перед Миргалимовым, стоят грандиозные задачи по серийному выпуску «тушек». Для возрождения самолетов делают всё возможное и, кажется, невозможное. К примеру, там переоборудовали цеха, выделили больше 320 млн рублей на реконструкцию оборудования и 2 млрд рублей на строительство нового корпуса.

От КАЗа авиакомпания S7 ждет целую сотню Ту-214, 41 судно запросила для себя государственная транспортная лизинговая компания. Авиакомпания «Ираэро» ждет девять Ту-214, а в якутской авиакомпании у «Туполева» попросили 12 самолетов.

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления