Дороги и транспорт Возрождение Ту-214 «Аэрофлот» требует внести в казанские Ту-214 почти сотню изменений. Смотрим, что не устраивает компанию

«Аэрофлот» требует внести в казанские Ту-214 почти сотню изменений. Смотрим, что не устраивает компанию

Из-за этого самолет может значительно подорожать

Первые Ту-214 поступят в «Аэрофлот» уже в 2024 году. По крайней мере, планы такие
Источник:

«Аэрофлот» внес 99 замечаний к самолету Ту-214, производство которого возрождают в Казани. Все они касаются салона. Это выяснил РБК, которому передали рабочую переписку между перевозчиком и производителем

Интерьер «тушек» разрабатывали 30 лет назад, и на сегодня он устарел. Зимой специалисты «Аэрофлота» побывали на Казанском авиазаводе и попросили осовременить салон. Так, авиакомпании нужны такие багажные полки, чтобы чемоданы размещались поперек «на боку» и на одну полку помещалось до шести чемоданов cabin size. Ведь если пассажирам разрешат взять с собой ручную кладь, а ей не найдется места — клиенты откажутся от перевозчика. Сейчас полки Ту-214 по размерам такие же, как у зарубежных самолетов старых моделей. Правда, изменение может стоить национальному перевозчику дополнительных денег.

Также «Аэрофлот» предлагает установить в бизнес-классе подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду. А еще — подставки для телефона или планшета. Но эти требования невыполнимы.

Кроме того, «Аэрофлот» потребовал сделать аварийно-спасательное оборудование такое же, как на импортных самолетах. Но из-за санкций это невозможно. «Туполев» предлагает заменить технику на российскую. Такая же ситуация с оборудованием на кухне.

Обычно за подобную переделку платит заказчик. «Аэрофлотовские» изменения могут стоить 500 млн рублей, считают в Центре авиационных технологий и интерьера. Сам Ту-214 обойдется минимум в 3 млрд рублей.

В последние годы «тушки» использовались только летными спецотрядами, ФСБ, Минобороны РФ. У этих самолетов отечественные комплектующие, поэтому они считаются менее зависимыми от импорта. Выпуск Ту-214 решили возродить на Казанском авиазаводе после введения санкций.

Прошлой осенью «Аэрофлот» подписал соглашение о намерении купить 40 самолетов этой модели до 2030 года. Но некоторые эксперты сомневаются, что на казанском заводе удастся нарастить такие мощности, и думают, что в лучшем случае 11 машин будут переданы авиакомпании к 2030 году. При этом глава «Ростеха» Сергей Чемезов четко дал понять: Ту-214 через пару лет никому нужен не будет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Не полезный, но жестокий урок»: как «Салават Юлаев» сгорел «Ак Барсу» 1:5
Азамат Шавлуков
Внештатный корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Объявления