перейти к публикации
28 комментариев к публикации

«Это рейдерский захват»: садоводы пожаловались в Генпрокуратуру на жену татарстанского депутата

12 января 2023, 12:15
Гость
9 февраля 2023, 16:43
Как-то открыла сайт КФУ и случайно увидела однофамильца Рыбушкина, а может и не однофамилец. Доцент кафедры уголовного права. Если это, одно и то же лицо, тогда всё понятно, почему так лояльно относятся правоохранительные органы в республике к его супруге!?!?!?....
Гость
10 февраля 2023, 15:57
Тогда все понятно. Этот депутат из команды бывшего ректора КФУ И. Гафурова, которого уволили, арестовали и сегодня находится в СИЗО. Гафуров тогда тоже был депутатом. Сегодня сложно сказать сколько еще таких с сомнительным прошлым лиц с депутатским значком РТ.
Гость
10 февраля 2023, 22:39
Гость
10 февраля 2023, 15:57
Тогда все понятно. Этот депутат из команды бывшего ректора КФУ И. Гафурова, которого уволили, арестовали и сегодня находится в СИЗО. Гафуров тогда тоже был депутатом. Сегодня сложно сказать сколько еще таких с сомнительным прошлым лиц с депутатским значком РТ.
Садоводам следует быть очень внимательными. От таких депутатов можно ожидать что угодно. Обычно они очень обидчивы и злопамятны. Способны лишь работать с детьми (в школах) и студентами… В госсовете такие депутаты нужны для получения необходимого количества голосов «ЗА»! Их самодеятельность всегда выходит боком для других.
Гость
16 февраля 2023, 21:37
Это тот самый УВАЖЕМЫЙ НАМИ ВСЕМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!!!! Вы хоть раз были на его семинарах и лекциях? Вы приходите к нам в Универ и спросите у любого, кто такой Рыбушкин Николай Николаевич? А сколько у него написано научнах статей - Море!!!!!!!! На него ссылаются в учебниках и знает каждый, кто у нас в стране учится на юриста. С его женой конечно мы не знакомы, но вот сына суворовца (его тоже зовут Николай), мы неоднократно встречали у себя на парах, а это о многом говорит. Я уверенна, что вас либо отчислили за неуспеваемость, либо вы не знаете совсем, как работает вся правоохранительная система (СЕЙЧАС) иначе бы глупость такую не писали. Хотя я сделаю предположение, что Вы в возрасте, раз пишите о том, как было возможно раньше..... Но сейчас всё меняется и всё поменялось уже давно, читаю вас и поражаюсь вашим мышлением. Все кто знает лично Николая Николаевича, вам усомниться не дадут в его порядочнности, я специально перешла в другую группу, чтобы семинары у меня вёл именно этот преподаватель.
Гость
7 февраля 2023, 14:02
Я периодически захожу на сайт Союза садоводов России (на сайте Союза садоводов РТ тихо и всё хорошо, что конечно у всех вызывает глубочайшее сомнение в адекватности администрации его). Слежу за событиями, которые происходят в различных СНТ, в различных регионах России. В основном везде тема одна: споры между садоводами и администрацией СНТ (председателем). Садоводы встречаются самоуправством, беспределом и противозаконными действиями со стороны председателя . Однако споры всегда решаются судами в течение одного сезона и всегда в пользу садоводов. А здесь в Татарстане за период с 2019г. до сегодняшнего дня (4 сезона) ни Прокурор, ни Судья не могут дать действиям председателя правильную (правовую) оценку!!! Я согласна с Наташей это заслуживает внимания Федеральных органов. Сегодня в стране такое положение, а какой то бессовестный депутат воюет садоводами?!?! БЕСПРЕДЕЛ!
Гость
7 февраля 2023, 14:38
Понятно, что слуги народа имеют какой-то интерес в этом. Иначе бы они такой закон и не стали принимать. А куда смотрят наш гарант Конституции, надзорные органы, суды. Почему суд за 4 года не может закрыть и забыть одно дело. Я думаю такой суд безусловно дискредитирует всё судебную систему.
Гость
16 февраля 2023, 18:15
Интересно при чем тут депутат? Вы же ничего не знаете! Или же всё таки знаете???!!!! Такое ощущение,что у вас заинтересованность личная
Гость
16 февраля 2023, 21:17
Гость
16 февраля 2023, 18:15
Интересно при чем тут депутат? Вы же ничего не знаете! Или же всё таки знаете???!!!! Такое ощущение,что у вас заинтересованность личная
Никогда не читала подобной чуши! Видимо, автор никаким образом не ознакомился с ситуацией. Вы хоть для приличия пообщались бы с садоводами!
Гость
7 февраля 2023, 13:53
• Автор предложил очень больную и актуальную тему для садоводов Татарии. Проблемы усложняются в разы, так как процветает коррупция и всех это устраивает. К сожалению, есть депутаты, которые нагло и бессовестно продолжают делить социальную сферу, больше заняты решением своих личных проблем и выгоды, вмешиваются в дела не только МКД и СНТ, ну и не стесняются в дела правохранительных и судебных органов. Их не останавливает даже сложившаяся в стране чрезвычайная ситуация.
Гость
7 февраля 2023, 14:35
Я думаю, такое поведение депутатов происходит от безделья. И количество можно и нужно безболезненно сокращать на 50%. Их принимаемые законы нужно заменить постановлениями Кабмина РТ. Суды и правоохранительные органы должны работать только по Федеральным законам. Г
Гость
29 марта 2023, 11:48
Гость
7 февраля 2023, 14:35
Я думаю, такое поведение депутатов происходит от безделья. И количество можно и нужно безболезненно сокращать на 50%. Их принимаемые законы нужно заменить постановлениями Кабмина РТ. Суды и правоохранительные органы должны работать только по Федеральным законам. Г
Согласен. Количество депутатов в госдуме РФ - 450 чел. Это 1 депутат на 327,0тыс граждан. В Казахстане 98 депутат нижнего парламента, 1 деп. 207,0тыс населения. А в Татарстане (нас.4,0 млн) 100 депутат гос.совета, 1 депутат на каждый 40,0 тыс.населения. 8 раз больше чем депутатов гос думы РФ и 5 раз больше чем в Казахстане. Конечно мучаются от безделья. Переписывают (адаптируют) Законы РФ в полупустых залах заседаний...
Гость
17 января 2023, 13:50
Самим не смешно))). вы это откуда берете???!😂😂
Гость
7 февраля 2023, 13:26
Недавно где то слышала, точно не помню, что законодатели приняли то ли закон, толи законопроект, который позволит организовать на подобие Управляющие компании (УК), которые доят Многоквартирных домов (МКД) для СНТ или групп СНТ. В этом документе некоторые слуги народа увидели для себя или для своих, ещё никем не занятую «НИШУ» - источника, не сильно привлекательного, за то стабильного дохода! Их интерес вполне понятен.
Гость
9 февраля 2023, 16:20
В 2020 году она привела на собрание СНТ, не согласовав не с кем, своего мужа – депутата госсовета Рыбушкина и ещё двух депутатов госсовета. Садоводы были сильно удивлены их визиту ( в период жестких ограничений к проведениям массовых мероприятий, как Общие собрания СНТ). Цель и смысл их визита, садоводам до сегодняшнего дня остался не понятным. Хотя и при каждом удобном случаи Председатель не забывает напоминать садоводам, что её муж депутат госсовета. Она свои действия не собирается согласовать не с кем. Садоводы могут жаловаться кому угодно – прокурору, суду и хоть самому Путину. Ей видимо всё по ……!....
Гость
9 февраля 2023, 17:34
Все понятно. Садоводам нечего тратить время. Им лучше обращаться только в федеральные органы. Здесь круговая порука – групповая солидарная ответственность. Они относят себя к господствующему классу. Поэтому они садоводов никогда не услышат.
Гость
9 февраля 2023, 19:38
Чиновничий полный беспредел в Татарстане с участием ДЕПУТАТА ГОССОВЕТА!...
Гость
9 февраля 2023, 21:43
Депутату видимо приглянулся СНТ. Только вот, что можно ожидать от таких депутатов, которые не могут даже открыть нормальную курилку в госсовете за несколько созывов~~~~
Гость
16 февраля 2023, 18:05
Казанцев, скажите пожалуйста дорого вам заплатили за эту статью? Или по родственному обошлось? Так как вы пишите эту не проверенную чушь? Мы садоводы данного СНТ, и лучше вас знаем ,что у нас происходит. Бывшее правление проворовалось больше миллиона,и создало вокруг себя так называемых нужных людей-льготников,которые по сей день не желают ни за что платить, и которые и пишут гадости про нашего нового председателя.А суды к стати наш председатель всё выиграла! За неё голосовали более ста человек! Вам это о чём то говорит? Вы ещё будете извиняться.
Гость
16 февраля 2023, 21:20
« Это рейдерский захват» садоводы пожаловались в Генпрокуратуру на жену татарстанского депутата»🤔 Громкий заголовок не имеет ничего общего с действительностью!!! Уж депутат тут точно ни при чём!!! Я явлюсь садоводом данного СНТ и в прокуратуру точно не жаловалась!!! Когда Юлия Габитова была избрана на должность председателя СНТ, была сделана независимая аудит ревизия и выявлена недостача более миллиона рублей. Также при передаче дел, было выявлено, что в 2018 году на наше СНТ, по вине правления, был наложен крупный штраф, который неправомерно был разделен на всех садоводов. В связи с этим начались суды с бывшим правлением. Бывшее правление действует только в своих интересах, для того чтобы прикрыть свои грешки, а на остальных садоводов им просто наплевать! Просим вас написать опровержение, так как статья написана не от имени садоводов. Все ссылки на «садоводы», «дачники», «соседи» замените на ту небольшую группу людей, которые заинтересованы в этой статье.
Гость
16 февраля 2023, 21:31
Данная статья не соответствует действительности! Стыдно, господин Казанцев, не вникнув в дела нашего СНТ,писать эту ложь! Мы своего председателя Габитову Юлию Наильевну выбрали на собрании единогласно. Ее кандидатуру предложил нам бывший председатель Ямалеев. На это место она не рвалась, понимая, что это тяжелый труд и большая ответственность. Мы её уговорили! Именно Юлией Наильевной были выявлены серьёзные финансовые нарушения! Вот после этого и начались кляузы, травля, клевета, жалобы, походы в суды. Испугались за себя бывшее правление, эти "горе-нарушители"! Прежде чем писать такие обличительные статьи, Вы бы Казанцев, поговорили и узнали у нас о делах нашего СНТ, познакомились с нашим чудесным Председателем! За время её работы в НАШЕМ СНТ, ею была проведена такая работа, которая никогда не проводилась бывшим правлением! А самое главное мы стали участвовать в Государственных программах о которых мы не слышали никогда от бывшего правления. Эти люди способны только мутить воду и вставлять палки в колёса в работу всего нашего СНТ. СТЫДНО ЗА НИХ!
Гость
16 февраля 2023, 21:38
« Это рейдерский захват» садоводы пожаловались в Генпрокуратуру на жену татарстанского депутата»🤔 Громкий заголовок не имеет ничего общего с действительностью!!! Уж депутат тут точно ни при чём!!! Я явлюсь садоводом данного СНТ и в прокуратуру точно не жаловалась!!! Когда Юлия Габитова была избрана на должность председателя СНТ, была сделана независимая аудит ревизия и выявлена недостача более миллиона рублей. Также при передаче дел, было выявлено, что в 2018 году на наше СНТ, по вине правления, был наложен крупный штраф, который неправомерно был разделен на всех садоводов. В связи с этим начались суды с бывшим правлением. Бывшее правление действует только в своих интересах, для того чтобы прикрыть свои грешки, а на остальных садоводов им просто наплевать! Просим вас написать опровержение, так как статья написана не от имени садоводов. Все ссылки на «садоводы», «дачники», «соседи» замените на ту небольшую группу людей, которые заинтересованы в этой статье.
Гость
16 февраля 2023, 21:50
Прочитала данную статью, это полная ложь. Я знаю Габитову Ю.Н. неодин год, как председатель, выбранный садоводами, она выполняет свою работу добросовестно, четко. Всегда придет на помощь каждому садоводу своего СНТ. НИ КАКОГО РЕЙДЕРСКОГО ЗАХВАТА НЕ БЫЛО. Те, кто дал автору, данную ложную клеветническую информацию являются маленькой горсткой "бывшего правления", обворовавшегося до нельзя. Это люди , саботирующие все решения собраний, неплатящие взносы, привыкшие, что им все сходило с рук, но их время ушло...Как говорит наш президент- воровсту, бюрократизму, панибратству конец. Прежде, чем писать данную статейку, автору следовало узнать больше, пообщаться с садоводами. Председатель Габитова Ю.Н.даже, несмотря на всю льющуюся на нее клевету и ложь, не бросает наше СНТ, и спасибо ей за это большое. А Вас автор попрошу сначала узнать всю достоверность инфомации, что Вы тут "накалякали". Приходите к нам, садоводам СНТ, и мы Вам расскажем настоящую правду.
Гость
16 февраля 2023, 22:13
Господин Казанцев, Вы порочите звание журналиста, нужно всегда рассматривать 2 стороны конфликта. Похоже Вы больше всего захотели пропиарить себя на громко заголовке статьи, стыдно должно быть. Ситуация в нашем Снт Родник, совершенно иная, наш председатель Габитова Юля, действительно является женой депутата, но это ей не помешало остаться порядочным человеком, который помогает собирать гуманитарный груз для военных в зоне СВО, всеми силами пытается организовать хорошую работу в Снт, без левых платежей и мы ей благодарны за это. Вы бы лучше приехали в Нижний услон, к руководителю поселения и узнали бы о её добрых делах,а Ваша статья полный бред тех людей, которые имеют задолженности перед Снт и не хотят платить свои долги
Гость
17 февраля 2023, 17:10
Я обычно не захожу на сомнительные сайты, но прочитав эту статью, скажу сразу, чушь полная. Я на том берегу уже давно, сначала дед мой, потом родители, а теперь и сам не заметил, как стал дачником. Много писать не люблю, поэтому постараюсь коротко дать свою оценку, что происходит в нашем СНТ. Как бы сказал Высоцкий, идёт охота на волков, идёт охота. Борьба старого правления и нового, всё как у всех, по классике. Но мне симпатизирует наш председатель Габитова, я ей верю, точнее её фактам, у неё все доказательства на руках, как старое правление разбазаривали деньги дачников. Вот они и встали из пепла, отсюда и суды все. Когда её выбирали, я на собрании не ходил, а моя мать ходила. Ее сам предложил бывший наш Ракип абы, (председателем он тогда был) её уговаривали стать председателем это я знаю точно. А сейчас на неё в суды подают, сами же её предложили и выбрали, а как она Аудит провела, и озвучила результаты проверки всем нам, бывшее правление решили переобуться в воздухе и стали наших стариков дачников, убеждать в том, что она, Габитова та самая, наше снт штурмом взяла 🤣🤣🤣. Цирк что тут ещё скажешь. Ей спасибо конечно, много девка сделала и продолжает делать, не смотря на судороги старого правления. Я мужик, но на её месте, давно бы к черту всё бросил. А она молодец держится и тянет нас всех дальше, как танк идёт вперёд в ней это конечно не отнять, этим и берет 👍👍👍
Гость
17 февраля 2023, 22:15
Я почувствовала себя, будто нахожусь во дворце бракосочетания, где вы её «толкаете» родителям жениха. Вы что не слышите, как она ведет себя по отношению к садоводам? Это недопустимо ни для кого, даже если является супругой уважаемого персона. Она же напоминает дешевую спекулянтку, которая пользуется положением своего мужа. Вы что вчера только слезли с дерева?
Гость
17 февраля 2023, 22:23
Это уже Карусель.
Гость
18 февраля 2023, 09:36
Прежде чем писать статью, нужно ознакомиться с ситуацией в нашем СНТ" Родник 5 трест". Что предъявляет здесь старое , ПРОВОРОВАВШЕЕСЯ правление нашего СНТ, оскорбления ? Да, согласна, это недопустимо, но клевета на членов семьи Габитовой Ю. Н. плюс большой судебный штраф, раскиданный на членов СНТ без их согласия, как Вам? Уголовное дело за хищение большой суммы денег , вот это все Кадыров и старое правление нашего СНТ. У них земля под ногами горит, они одержимы местью .А мне , как рядовому садоводу очень понятна позиция нашего председателя Габитовой Ю.Н., я ее полностью поддерживаю. На ее месте я бы обратилась в суд за клевету в адрес членов ее семьи. И на сочинителя подобных статей тоже подала бы в суд!