Уехавший на СВО добровольцем татарстанский депутат Эдуард Шарафиев рассказал журналисту 116.RU, что сейчас происходит с бойцами на спецоперации. По его словам, в его штурмовой бригаде «Ветераны» уже есть погибшие товарищи.
— Конечно, в нашем деле не обходится без потерь. Есть, к сожалению, и погибшие товарищи, и раненые, но наш коллектив очень сплоченный и высокомотивированный. У нас ведь добровольческое подразделение, сюда все пришли по собственному желанию, — сказал нам Шарафиев.
Депутат также говорит, что как таковых проблем с гуманитарными миссиями нет, много приходит помощи из различных регионов. Например, накануне они получили термосы и пятиточечники (сидушки. — Прим. ред.) от детей из Нижегородской области.
— Много различной помощи приходит от разных государственных структур и организаций. Чувствуется поддержка во всём, поэтому от нас только слова большой благодарности всем, кто помогает. Ваша помощь нужна и важна. Большая благодарность и тем, кто доставляет эти грузы. Я сам знаю, насколько это сложная работа, так как неоднократно лично занимался организацией и доставкой гуманитарных грузов, — отметил депутат.
Кроме этого, доброволец поделился планами по поводу продления своего контракта. Напомним, что добровольцем он стал в ноябре прошлого года, заключив договор на четыре месяца. Шарафиев сказал, что пока о продлении говорить рано, ведь еще не закончился этот.
— После окончания контракта я в любом случае получу право на отпуск и тогда приму окончательное решение. Но в любом случае, я буду принимать самое активное участие в СВО в любом статусе — либо как доброволец, либо как волонтер, тут всем хватит работы, — заключил народный избранник.
Ранее Эдуард Шарафиев рассказывал, что его отряд регулярно находится под артиллерийскими обстрелами. В спецоперации участвуют многие бойцы из Татарстана. Некоторые из них по определенным причинам уже закончили службу, а кто-то находится прямо на передовой.
Ранее мы рассказывали, что в Татарстане жёны потеряли мужей, ушедших из колонии в ЧВК «Вагнер». Солдаты не выходят на связь, а об их самочувствии не могут рассказать ни в военной компании, ни в местном УФСИН.