В Казани пассажирке 43-го автобуса обожгло ноги антифризом из прорванной трубы транспорта. С ожогами голени ее доставили в РКБ, где медики оказали первую помощь и диагностировали 2% ожогов тела. Об этом журналисту 116.RU рассказали в пресс-службе РКБ.
Все произошло сегодня утром, 24 ноября. Женщина зашла в автобус и заняла место в центре салона. Автобус тронулся, и одну из его труб прорвало. На ноги пассажирки потек антифриз. Водитель остановился, все пассажиры поспешили покинуть салон, а пострадавшую увезли в больницу. После помощи медиков от госпитализации она отказалась.
В Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана нам рассказали, что автобус, в котором случился инцидент, прошел техосмотр совсем недавно. Более того, уверили, что перед выходом на маршрут технической службой предприятия тоже была проведена проверка.
— В общественном транспорте были установлены и заменены запчасти. Не исключено, что причиной инцидента стала бракованная деталь, которая проявилась спустя время. Отмечу помимо того, что запчасти подорожали, перевозчики сейчас сталкиваются с тем, что на рынке увеличилось количество бракованных запчастей, — объясняет случившееся председатель Ассоциации АТП Татарстана Сергей Темляков.
Он также заверил, что руководство автотранспортного предприятия с пострадавшей пассажиркой на связи, и пообещал, что лечение они оплатят из собственного кармана.
Известно, что 43-й маршрут обслуживает ООО «Байлык № 3». Согласно сервису «Контур.Фокус», единственным учредителем компании является Руслан Юсупов, он же депутат Казгордумы второго созыва. На конец 2021 года «Байлык» заработало 217,2 миллиона, чистая прибыль — 28,9 миллиона. Сам Юсупов, согласно декларации, за ушедший год заработал 53,8 миллиона рублей, став чуть ли не самым богатым депутатом среди коллег.
При этом недавно в Казани опять заговорили о повышении цен на проезд. Об этом попросили перевозчики, жалуясь на то, что цены на детали автобусов и топливо взлетели в разы. Если власти примут решение о подорожании проезда, его стоимость увеличится на 2 рубля.
Отметим еще вот что: казанские автобусы не первый раз становятся центром разных ЧП. Например, в начале ноябре под Казанью загорелся автобус. Буквально неделей ранее вспыхнул еще один. В республиканской Ассоциации АТП тогда заявляли, что транспорт был старым и давно подлежал замене.