Парашютист Вадим Фахрутдинов скончался в уфимской больнице № 6. Об этом сообщают наши коллеги из портала UFA1.RU.
— У него была операция на легкое, и что-то пошло не так, сердце не выдержало. Он умер в 6-й больнице в Уфе, — рассказал UFA1.RU друг Вадим Фахрутдинов.
Длительное время Фахрутдинов лежал в реанимации в челнинской больнице. После его перевезли в столицу Башкортостана. У мужчины было два компрессионных перелома позвоночника, закрытая черепно-мозговая травма и переломы ребер. Он был одним из шести выживших в авиакатастрофе, произошедшей под Мензелинском.
Напомним, в воскресенье, 10 октября, у Мензелинска потерпел крушение легкомоторный самолет L-410. Сигнал о происшествии спасателям поступил в 09:11. По данным республиканских властей, погибли 16 человек. Всего на борту находились 22 человека: 20 парашютистов и 2 члена экипажа.
После трагедии дочь погибшего пилота L-410 Михаила Беляева Анастасия опубликовала в своем аккаунте в «Инстаграме» эмоциональное видеообращение. В нем девушка высказалась о произошедшей 10 октября трагедии в Мензелинске. По словам Анастасии, она сама много раз прыгала с парашютом и летала вместе с отцом. Но в сентябре 2021 года Беляев сказал дочке, что больше он ее к самолету не подпустит. Причина — неоднократный отказ двигателя L-410.
А в середине ноября генпрокурор России Игорь Краснов заявил, что в работе ДОСААФ России обнаружен «запредельный спектр нарушений». Сотрудники ведомства начали там проверку после крушения легкомоторного самолета в Татарстане. По его словам, в большинстве случаев причинами авиапроисшествий являются недостаточная квалификация персонала и отсутствие дисциплины. А в организации перелетов малой авиации прокуратура нашла «многочисленные» нарушения. Как говорит Краснов, повсеместно есть нарушения с необходимой разрешительной документацией. Ее просто нет. Кроме того, установлен факт, что пилоты передают пассажирам пилотирование самолетов. Но ответственность за все эти нарушения нести некому, потому что в нормативной документации она не предусмотрена.