Казанский исполком ответил жителям поселка Вознесенское, которые недовольны новым вариантом Вознесенского тракта. Он отрежет часть населения от благ цивилизации — школы, Дома культуры, врачей.
Казанцы подняли бунт в последние недели: пытались привлечь внимание властей через обращения и комментарии в соцсетях, вышли на сход. Местные жители протестуют против того, что вторая ветка Вознесенского тракта поделит поселок на две части. Это отрежет северную часть от школ, детских площадок и Дворца культуры, администрации, лечебного учреждения, которые останутся в южной части. Ранее казанцам обещали съезды к населенному пункту и разворотные петли, по которым можно было бы передвигаться между территориями поселка. Однако в план внесли изменения (как говорят жители, тайно). По словам местных, теперь строительство дороги-дублера идет без соединения с Вознесенским трактом.
На сегодняшнем деловом понедельнике мэрия отреагировала на их жалобу. Город не откажется от строительства Вознесенского тракта, заявил глава исполкома Рустем Гафаров.
— Мы строим эту пятую вылетную магистраль, реализуя решения, которые заложены еще в генплане 1969 года. Уже тогда было понятно, что без этой дороги городу не обойтись. Поэтому мы десятилетиями держали этот коридор и не давали строительство там, сколько нас ни просили. Поэтому строить или не строить — вопрос не стоит, — заявил Гафаров.
Жителям Вознесенского пообещали дорогу-дублер и подземные переходы, хотя изначально им говорили, что поселок вообще не будут делить. Гафаров поручил районной администрации и управлениям исполкома на неделе встретиться с гражданами и объяснить им новые планы.
— Что касается вопросов, которые задавали жители: будет построена дорога-дублер, ведущая к улице Глушко, а на улице Глушко и Нардуган будут построены подземные пешеходные переходы. Поэтому и автомобильная, и пешеходная связь будет обеспечены, — пояснил он.
Первую очередь Вознесенского тракта открыли в прошлом октябре. Ее строительство обошлось в 13,5 млрд. Передвигаться по ней можно бесплатно. Вторая часть тракта будет платной, поскольку деньги на нее частично возьмут у инвесторов. Предполагается, что работы будут стоить 26 млрд рублей.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!