6 комментариев к публикации «Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют казанские Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus
Гость
28 окт 2023 в 11:50
Во главе казанского авиазавода стоит абсолютно некомпетентный человек.
1 самолёт не могут собрать в год!
Управленцы, заврались, врут Раису, врут правительству, врут президенту.... Организация и планирование ниже плинтуса. Директорату главное отчитаться и получить премию. С таким руководством у завода нет будущего!
Здравствуйте.здесь эксперт посетовал что на бортинженера у нас уже не обучают.но как писал до.эксперт на 204,тот же 214 летают какая то корейская компания .что стоит обратиться к ним на счёт обучения .или гордость не позволяет ?
.н
Не понял зачем эта статья. Других самолетов не будет. Нужно делать свои сначала старые, востановить компетенции, научить студентов.
Потом наращивать обьемы. Рядом будет МС21. Постепенно востановим и объемы и качество.
Во главе казанского авиазавода стоит абсолютно некомпетентный человек.
Нелюбят чиновники наши самолеты на откатах не наживешся.
1 самолёт не могут собрать в год!
Управленцы, заврались, врут Раису, врут правительству, врут президенту.... Организация и планирование ниже плинтуса. Директорату главное отчитаться и получить премию. С таким руководством у завода нет будущего!
Здравствуйте.здесь эксперт посетовал что на бортинженера у нас уже не обучают.но как писал до.эксперт на 204,тот же 214 летают какая то корейская компания .что стоит обратиться к ним на счёт обучения .или гордость не позволяет ?
.н
Не понял зачем эта статья. Других самолетов не будет. Нужно делать свои сначала старые, востановить компетенции, научить студентов.
Потом наращивать обьемы. Рядом будет МС21. Постепенно востановим и объемы и качество.
Ну так значит надо решать проблемы ,никуда не денутся всё порешают !!!!!!