Наши читатели живо отреагировали на историю пассажира рейса Москва — Казань, которому буквально раздробили чемодан с вещами. В Домодедово вину взяли на себя, пообещав возместить потери. Авиакомпания S7, которой и летел мужчина, в свою очередь тоже принесла извинения и подарила 10 тысяч бонусных миль.
В комментариях под этой новостью наши читали рассказали свои истории о том, как портили багаж им. Причем большинство историй связаны именно с Домодедово. Но не все. Один из гостей нашего сайта, например, рассказал о своем полете из Адлера в Казань. Было это в 2020 году.
— Купил в Абхазии мед в двух небольших глиняных горшочках. В Адлере заставили сдать мед в багаж. Оплатил дополнительное место 1500 рублей, тщательно запаковал, купил и наклеил наклейку «осторожно, стекло». В Казани получил 100% бой и «уши от мертвого осла» на все мои претензии. Когда Господь спустился на землю, чтоб навести порядок, авиация была в воздухе. И так по сей день, — делится историей наш читатель.
Другой пользователь сайта рассказал, как в апреле этого года летал авиакомпанией S7 из Домодедово. Правда, направлялся в Норильск.
— Дома обнаружила, что у чемодана весь корпус вдребезги. Упакован был хорошо и не развалился в руках. Но дома ожидал сюрприз. Последние годы вообще чемоданов хватает не больше чем на две поездки. Их уничтожают работники Домодедово, — говорит наша читательница.
Похожая история с той же авиакомпанией и тем же аэропортом произошла еще с одной пользовательницей нашего сайта. Женщина рассказала, что три года назад летела из Испании в Москву. Приземлившись на родине, в аэропорту она получила чемодан с обломком выдвигающейся ручки.
— Ни везти, ни нести. Пошла в отдел претензий. Документ составили при мне, зафиксировали дефекты, я подписала, запросив 2000 рублей компенсации — чемодан купила недавно, ездила с ним в первый и в последний раз. Ответ через полтора месяца получила: «чек на покупку не приложен к заявлению, ущерб не подтвержден», — рассказывает гостья сайта.
Другим нашим читателям всё же удалось компенсацию за порчу чемодана получить. Правда, совсем смешную. Летели наши герои из Симферополя. А всё в том же Домодедово получили один из своих чемоданов без колес.
— Часа два пытались добиться справедливости, в итоге через месяц получили компенсацию 300 рублей, при условии того, что за ремонт заплатили 1500 и чек приложили, — делится историей наш читатель.
Кто-то из наших читателей сыронизировал, что «во всем виноват Байден». Ну как обычно это и бывает. Еще один гость сайта рассказал, как в S7 его заставили сдать в багаж гитару в мягком чехле.
— До этого пять лет летал по всему миру разными компаниями. Везде и всюду с улыбкой без проблем разрешали брать в салон (поэтому и перешел на мягкий кейс — удобнее в дороге). Здесь уперлись и ни в какую. «Мы наклеим стикер "хрупкое"». Наклеили. Такое впечатление, что гитарой играли в футбол. Дека вся покоцана, голова грифа сломана напрочь. Ничего не компенсировали. «Вы такую сдали», — рассказал наш читатель.
Еще один гость нашего сайта вспомнил, как раньше летал рейсом Тюмень — Надым и никаких проблем с багажом не было. Говорит, однажды даже видели пассажиров, которые везли колбасу, просто привязанную к чемодану.
— Лично видели, и ничего, колбаса в целости и сохранности долетела. Не шучу, правда было! — заверяет наш читатель.
Ранее мы рассказывали, что компания «Уральские авиалинии» потеряла багаж комика из Казани и экс-резидента Stand Up на ТНТ Артура Шамгунова. Он прилетел в Барнаул, где был вынужден купить несколько комплектов одежды, потому как в городе он давал концерт.