В Казани разрабатывают проект станции метро возле Детской республиканской клинической больницы. Об этом стало известно на выездном заседании Госсовета РТ.
Новая станция должна стать продолжением метро «Дубравная». Добавим, что сдать первый отрезок второй ветки метро в Казани планируют в 2027 году. Цена этого этапа в 2020-м составляла 40 миллиардов рублей. Как рассказал генеральный директор «Казметростроя» Марат Рахимов, за два года оценочная стоимость увеличилась на 50% — до 60 миллиардов рублей.
Вторая линия казанского метро выглядит следующим образом: от улицы Академика Сахарова рядом с «Мегой» до действующей станции «Дубравная». Рабочие уже прошли 2,2 км от станции «Тулпар» на улице Академика Сахарова до котлована будущей станции «Зилант» у Ломжинской.
Ранее в Казани завершился открытый всероссийский конкурс, посвященный лучшим концепциям интерьеров станций второй ветки метрополитена. Свои проекты представили 17 команд из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга. Всего было рассмотрено 27 работ. Кто в итоге победил — можно посмотреть в нашем материале.
Мы также рассказывали, что на строительство второй ветки метро в Казани потратят еще 939 миллионов рублей. Деньги выделяют на работы на первом участке новой ветки — от станции «Улица Юлиуса Фучика» до станции «Улица Академика Сахарова». Отметим, вторую ветку казанского метро начали строить еще в 2018 году, завершить работы должны к 2027 году. Ранее мы писали, что в июне на строительство выделяли чуть меньше 700 миллионов рублей.