Город Яндекс.Такси инвестирует 1 млрд рублей в «больничные» для водителей и курьеров Казани

Яндекс.Такси инвестирует 1 млрд рублей в «больничные» для водителей и курьеров Казани

Участие в льготной программе страхования по всей стране является добровольным

Программа уже доступна всем самозанятым и ИП по всей России, а в ближайшее время доступ к ней получат и парковые водители

До конца 2022 года группа компаний Яндекс.Такси вложит 1 млрд рублей в расширенную программу страхования для водителей и курьеров.

Ранее проект по страхованию самозанятых и ИП в Яндекс работал в пилотном режиме в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. Компания софинансировала программу на 50% от стоимости страховых полисов, остальную сумму должен быть покрывать партнер.

Теперь Яндекс решил масштабировать проект. Программа уже доступна всем самозанятым и ИП по всей России, а в ближайшее время и непрямые партнёры (парковые водители) получат к ней доступ. Оператором страхования выступает ООО «Страховая компания «Манго».

Программа включает в себя:

  • компенсации на случай болезни (аналог «больничных»). В зависимости от региона выплата составит от 800 рублей до 2000 рублей в день;

  • компенсации от несчастных случаев с максимальной суммой выплат до 2 миллионов рублей;

  • доступ к телемедицине.

Участие в программе является добровольным. При этом первый месяц страхования для всех водителей будет бесплатным. Стоимость программы со второго месяца зависит от уровня партнера. Самозанятым курьерам и водителям со статусом «золото» или «платина» в программе привилегий вернут 100% стоимости страховки в виде кешбэка на баланс в Яндекс.Про, страхование для них полностью бесплатно.

Парковым водителям или курьерам со статусом «золото» или «платина» вернется 50% стоимости полиса. Остальным водителям предложение также доступно, но по полной стоимости.

Ранее компания Яндекс.Такси провела опрос среди своих партнеров. Оказалось, что водители считают страхование по болезни или несчастным случаям одной из основных потребностей в своей работе.

— Благодаря цифровизации экономики, в России появляется все больше самозанятых. При этом регулирование платформ и их отношений с самозанятыми не идет по классическому сценарию. Сегодня самозанятые, как и все, кто сотрудничает с платформами, являются независимыми предпринимателями. Они сами решают, как распоряжаться своим заработком и какой процент от него должен идти на страховые взносы. Наша роль в этом вопросе — создавать максимально комфортные условия для партнеров, развивая собственные программы поддержки, — прокомментировали в Яндекс.Такси.

Новости рынка такси.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления