Завершив географическое расширение в 2011 году, в 2012-м телеком-оператор «Дом.ru» сосредоточил свои усилия на максимальных скоростях, революционных услугах и масштабных проектах.
В марте компания запустила новый бренд для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес». Его основу составляет стратегия пакетных предложений для компаний всех сегментов рынка, ранее характерная только для массового рынка. Помимо базовых услуг оператор предлагает клиентам инновационные решения – видеонаблюдение и облачную АТС.
В апреле «Дом.ru» стал лауреатом российского национального конкурса «Бренд года/EFFIE». Согласно исследованию компании «Радар», регулярно проводимому в 29 городах, на большей части рынков «Дом.ru» является лидирующим брендом и обладает «здоровым профилем, высоким индексом капитала бренда, хорошей клиентской лояльностью».
В июле-августе компания запустила в 19 городах принципиально новый формат HD-телевидения «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений»: более 20 HD-каналов и более 90 каналов в привычном цифровом SD-формате, а также неограниченный доступ к 70-тысячной видеотеке, социальной сети «ВКонтакте» и сервису обмена фотографиями «Инстаграм», сервису «ТВ-Маркет», новостям, прогнозу погоды и курсу валют.
В августе «Дом.ru» во всех 42 городах присутствия ввел два новых высокоскоростных интернет-тарифа со скоростью доступа до 50 и до 100 Мбит/c круглосуточно. Это самая высокая скорость среди федеральных интернет-провайдеров.
По итогам работы во II квартале «Дом.ru» вышел на третье место в России по количеству интернет-пользователей, сообщается в исследовании AC&M Consulting.
К октябрю «Дом.ru» подключил 3 тысячи Wi-Fi точек доступа в Интернет, в которых ежемесячно регистрируется более 3,5 млн подключений. Это самая крупная сеть беспроводного доступа в Интернет в российских регионах. Скорость доступа составляет до 1 Мбит/c, а для авторизованных абонентов «Дом.ru» – до 54 Мбит/c.
В сентябре в пяти городах прошел первый российский тур популярного британского дуэта Hurts, организованный «Дом.ru» в партнерстве с Universal Music. Концерты в Новосибирске, Челябинске, Казани, Самаре и Воронеже посетили более 6 тысяч пользователей «Дом.ru». В рамках проекта «Музыкальный клуб» абоненты «Дом.ru» посетили более 10 концертов звезд мирового шоу-бизнеса – Мадонны, Леди Гага, Muse, Garbage и др.
В ноябре «Дом.ru» подключил пятимиллионного абонента. С начала года к услугам компании подключилось более миллиона человек! В планах на 2013 год – продолжить совершенствовать услуги и сервисы, сохраняя столь же впечатляющие темпы роста, уже традиционно один из самых высоких в отрасли.