Город В Казани открылась горячая линия для жалоб на плохую связь

В Казани открылась горячая линия для жалоб на плохую связь

В Татарстане проходит месячник по улучшению качества услуг связи, таких как телефония, доступ к сети Интернет, кабельное и эфирное телевидение, мобильная связь.

Жалобы можно отправлять с помощью интерактивного сервиса, размещенного на сайте министерства информатизации и связи РТ, а также с помощью интернет-приемных министерства, мэрии Казани и по телефонам горячих линий: министерство информатизации и связи РТ – (843) 5-114-115; управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан – (843) 228-59-65; филиал ОАО «МТС» в РТ – (843) 290-08-02; филиал ЗАО НСС в РТ – (843) 214-91-944; Казанский филиал ОАО «Вымпелком» – (843) 259-94-00; филиал ОАО «Мегафон» по РТ – (843) 239-48-48; филиал ОАО «Смартс» по РТ – (843) 513-33-65.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления