Город В Казани открылась горячая линия для жалоб на плохую связь

В Казани открылась горячая линия для жалоб на плохую связь

В Татарстане проходит месячник по улучшению качества услуг связи, таких как телефония, доступ к сети Интернет, кабельное и эфирное телевидение, мобильная связь.

Жалобы можно отправлять с помощью интерактивного сервиса, размещенного на сайте министерства информатизации и связи РТ, а также с помощью интернет-приемных министерства, мэрии Казани и по телефонам горячих линий: министерство информатизации и связи РТ – (843) 5-114-115; управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан – (843) 228-59-65; филиал ОАО «МТС» в РТ – (843) 290-08-02; филиал ЗАО НСС в РТ – (843) 214-91-944; Казанский филиал ОАО «Вымпелком» – (843) 259-94-00; филиал ОАО «Мегафон» по РТ – (843) 239-48-48; филиал ОАО «Смартс» по РТ – (843) 513-33-65.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Объявления