В Татарстане проходит месячник по улучшению качества услуг связи, таких как телефония, доступ к сети Интернет, кабельное и эфирное телевидение, мобильная связь.
Жалобы можно отправлять с помощью интерактивного сервиса, размещенного на сайте министерства информатизации и связи РТ, а также с помощью интернет-приемных министерства, мэрии Казани и по телефонам горячих линий: министерство информатизации и связи РТ – (843) 5-114-115; управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан – (843) 228-59-65; филиал ОАО «МТС» в РТ – (843) 290-08-02; филиал ЗАО НСС в РТ – (843) 214-91-944; Казанский филиал ОАО «Вымпелком» – (843) 259-94-00; филиал ОАО «Мегафон» по РТ – (843) 239-48-48; филиал ОАО «Смартс» по РТ – (843) 513-33-65.