Город Родители школьников начали жаловаться на постоянные поборы

Родители школьников начали жаловаться на постоянные поборы

Родители казанских учеников начали обращаться на специальную горячую линию с жалобами на добровольно-принудительные сборы на нужды школы.

Напомним, с 1 сентября Казанский правозащитный центр начал принимать звонки от граждан, которые столкнулись с поборами. За четыре дня работы линии поступило более 20 звонков. Уже сейчас в списке «провинившихся» 15 образовательных учреждений республики, в том числе элитные гимназии Казани. Ежегодный размер взносов в благотворительный фонд развития школ варьируется от 500 до 10000 рублей, сообщили в пресс-службе КПЦ. Как правило, деньги на ремонт помещений, покупку учебников и охрану школы взимаются отдельно.

«Папы и мамы учеников возмущены тем, что администрации школ через классных руководителей либо активистов родительского комитета фактически заставляют платить крупные суммы, намекая либо открыто говоря о возможном давления на ребенка и его притеснении и насмешках со стороны ребят, – говорит член Республиканского совета по реализации антикоррупционной политики, руководитель Казанского правозащитного центра Игорь Шолохов. – Ни о какой добровольности здесь и речи не идет. В некоторых случаях доходит до поквартирного обхода «несознательных» родителей. С точки зрения закона это абсолютно неприемлемо».

По завершении работы горячей линии правозащитники намерены представить общественности номера школ и гимназий, где, по данным родителей, процветают поборы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Рекомендуем
Объявления