В Казани сотни людей приехали на территорию «Казань Экспо», чтобы проводить своих родных. Третий эшелон мобилизованных уехал из столицы Татарстана во вторник, 25 октября. Родственники военнослужащих рассказали журналисту 116.RU о своих ощущениях.
— Всех жалко, не только своего племянника, но и всех. Вернулись бы они поскорее к своим женам и детям. Дай бог, чтобы у них всё было хорошо. У него (племянника. — Прим. ред.) высокое давление, но его всё равно забирают. Мужчина есть мужчина. Вида не подает, — рассказали нам родственницы 35-летнего военнослужащего.
Еще одна женщина рассказала нам, что провожает своего мужа, который попал под частичную мобилизацию.
— Сереге 43 года. Испытываю гордость. Он хотел туда. Ребенок наш служит сейчас срочную службу в армии. Он весной ушел. Сейчас вот отец уходит, — сказала нам собеседница.
Еще один парень из Казани пришел проводить сразу несколько человек: двоюродного брата и близких друзей.
— Я испытываю за них тревожность. Как они воспринимают — не знаю, ну, наверное, тоже переживают. Зато подготовка, говорят, хорошая была. Всему обучали и ездили на полигон. Коллектив тоже очень сплоченный, — добавил собеседник.
Помимо казанцев, своих родных провожали и жители других районов республики. Одна из групп провожающих из Алькеевского района рассказала нам, что некоторые военнослужащие из их деревень также в ближайшие время приедут в «Казань Экспо». Сами же они приехали проводить своего земляка.
— У него двое детей. Тяжело уж. Сам-то он на позитиве. Хочет, чтобы быстрее поехали, а то это ожидание тоже нервирует, — говорят жители Алькеевского района.
А мама одного из военнослужащих лаконично высказалась о происходящем.
— Я сплю, а подушка каждый день вся в соплях, — кратко описала свои чувства женщина.
Ранее мы писали, что из Казани отправили третий эшелон мобилизованных. Военнослужащим выделили чуть больше полутора часов на общение с родными, а после — загрузили в автобусы и повезли на поезд.
Также мы писали, как родственники прощались с мобилизованными в первый день отправки. Тогда для них организовали концертную программу, но вот второй день отправки мобилизованных прошел без концертов и громких речей. Как рассказала жена одного из уехавших мужчин, им даже не дали обняться на прощание.