В Казани после закрытия магазинов крупных иностранных компаний снизился интерес населения к торговым центрам. Как пишет Inkazan.ru со ссылкой на мэрию, посещаемость ТЦ упала на 14%.
Так, отмечается, что в конце марта 31 международный бренд прекратил свою деятельность в России. Возобновили свою работу лишь 8 из них.
Сейчас жители города активно покупают нужные товары в интернете через маркетплейсы. Всего в Казани 435 пунктов приемов товаров и около 2 тысяч пунктов выдачи. Если два года назад среднее время доставки товаров составляла 5 дней, то сейчас оно уменьшилось до трех.
Напомним, многие иностранные компании начали покидать Россию после начала спецоперации. Тогда в марте, в казанских ТЦ один за другим стали закрываться магазины крупных брендов. Кто-то приостановил продажу, а кто-то ушел насовсем.
Некоторые фирмы после паузы опять открыли свои двери для посетителей. Так, работу возобновили магазины Reserved, House, Cropp, Sinsay.
Финальную распродажу готовится открыть магазин шведской сети H&M. В некоторых торговых центрах уже идет подготовка к его открытию. Правда, работать магазин будет только временно.