Бизнес В Казани упала посещаемость торговых центров. Называем цифры

В Казани упала посещаемость торговых центров. Называем цифры

Они стали терять популярность после ухода иностранных брендов

Популярные магазины начали закрываться в марте

В Казани после закрытия магазинов крупных иностранных компаний снизился интерес населения к торговым центрам. Как пишет Inkazan.ru со ссылкой на мэрию, посещаемость ТЦ упала на 14%.

Так, отмечается, что в конце марта 31 международный бренд прекратил свою деятельность в России. Возобновили свою работу лишь 8 из них.

Сейчас жители города активно покупают нужные товары в интернете через маркетплейсы. Всего в Казани 435 пунктов приемов товаров и около 2 тысяч пунктов выдачи. Если два года назад среднее время доставки товаров составляла 5 дней, то сейчас оно уменьшилось до трех.

Напомним, многие иностранные компании начали покидать Россию после начала спецоперации. Тогда в марте, в казанских ТЦ один за другим стали закрываться магазины крупных брендов. Кто-то приостановил продажу, а кто-то ушел насовсем.

Некоторые фирмы после паузы опять открыли свои двери для посетителей. Так, работу возобновили магазины Reserved, House, Cropp, Sinsay.

Финальную распродажу готовится открыть магазин шведской сети H&M. В некоторых торговых центрах уже идет подготовка к его открытию. Правда, работать магазин будет только временно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем