![](https://n1s1.hsmedia.ru/09/4f/84/094f8467c79da96b889c4c28f38cddfa/656x438_1:5633_99bf12bcf125c3eb5dc690c39c40619e@1620x1080_0xJ8g0Jt1E_9997470750099087855.jpg.webp)
В Казани после закрытия магазинов крупных иностранных компаний снизился интерес населения к торговым центрам. Как пишет Inkazan.ru со ссылкой на мэрию, посещаемость ТЦ упала на 14%.
Так, отмечается, что в конце марта 31 международный бренд прекратил свою деятельность в России. Возобновили свою работу лишь 8 из них.
Сейчас жители города активно покупают нужные товары в интернете через маркетплейсы. Всего в Казани 435 пунктов приемов товаров и около 2 тысяч пунктов выдачи. Если два года назад среднее время доставки товаров составляла 5 дней, то сейчас оно уменьшилось до трех.
Напомним, многие иностранные компании начали покидать Россию после начала спецоперации. Тогда в марте, в казанских ТЦ один за другим стали закрываться магазины крупных брендов. Кто-то приостановил продажу, а кто-то ушел насовсем.
Некоторые фирмы после паузы опять открыли свои двери для посетителей. Так, работу возобновили магазины Reserved, House, Cropp, Sinsay.
Финальную распродажу готовится открыть магазин шведской сети H&M. В некоторых торговых центрах уже идет подготовка к его открытию. Правда, работать магазин будет только временно.