Одна из владелиц казанского кафе на Серова Madame Pavlova рассказала, что происходит с заведением на данный момент. Раиля Шайхиева вышла в сторис к подписчикам с интересной новостью: несмотря на то что кафе работает в полузакрытом формате, полиция продолжает один за другим выписывать на юрлицо протоколы. На данный момент их 5. По словам Шайхиевой, занимается этим отдел по экономическим преступлениям.
— Мы работаем в закрытом формате. И оформляют они это всё в закрытом формате. Назревает вопрос: для чего работать в закрытом формате и получать протоколы, когда можно работать в обычном формате, получая эти протоколы? Зачем тогда закрываться навынос. Вот это непонятно. Понятно только одно — просто хотят закрыть, — поделилась с подписчиками владелица Madame Pavlova.
Ранее суд оштрафовал Шайхиеву дважды за отказ проверять QR-коды у посетителей кафе. В общей сложности сумма штрафа составила 80 тысяч рублей.
Напомним, в начале декабря 2021-го Раиля Шайхиева и Ильсия Гизатуллина приняли решение пускать в свое кафе посетителей без QR-кодов. По словам девушек, они не хотят нарушать конституционные права и свободы людей. И оставлять их на улице в любую непогоду, как дворняг, тоже не хотят. Поэтому предпринимательницы и приняли решение не проверять QR-коды у посетителей.
После этого заявления в соцсетях в кафе с проверками нагрянули все, кто только мог: Министерство экологии РТ, Роспотребнадзор, полиция. Последние вообще стали приезжать в кафе каждый день. Иногда — в штатском. После такого громкого скандала владелицы Madame Pavlova решили больше не пускать внутрь заведения посетителей. Зал закрыли, а кафе теперь работает только навынос. Девушки добавили: на них оказывается давление и ситуация постоянно накаляется. Началась травля в их адрес.
Отметим, в Татарстане ввели систему QR-кодов с 11 октября. Теперь для того чтобы посещать общественные места, в том числе заведения общепита и торговые центры, нужно показывать QR-код. Он подтверждает, что человек вакцинирован или же переболел COVID-19. Без кода в республике с 22 ноября даже нельзя воспользоваться общественным транспортом.