В КМБ БАНКе, банке группы «Интеза Санпаоло», началась акция «Подарки не главное, но получать их приятно», нацеленная на продвижение кредитных и некредитных продуктов для малого и среднего бизнеса. В рамках акции клиенты, обслуживающиеся в банке и рекомендовавшие своим друзьям, знакомым, партнерам стать клиентом КМБ БАНКа, в качестве благодарности получат подарки и бонусы.
Рекомендателем, по условиям акции, может выступать любой клиент банка: корпоративный клиент, розничный клиент, клиент сегмента малого и среднего бизнеса, партнер банка. В качестве подарка они смогут выбрать по своему желанию итальянский сувенир от КМБ БАНКа или продуктовый бонус, которым можно воспользоваться в течение трех месяцев с момента продажи базового продукта или услуги новому клиенту. В качестве продуктового бонуса клиенты могут выбрать один из предлагаемых пакетов услуг банка: «Электронный банк», открытие и ведение расчетного счета, льготный размер комиссии за выдачу кредита или услуги лизинга. Каждый новый клиент имеет возможность, перейдя в разряд текущих клиентов банка, стать рекомендателем и получить бонусы и подарки от банка.
Новая акция даст представителям малого и среднего бизнеса возможность опробовать новые для себя продукты КМБ БАНКа на более выгодных условиях. Акция проводится с 1 декабря 2009 года по 28 февраля 2010 года во всех городах присутствия КМБ БАНКа, банка группы «Интеза Санпаоло».