Авто Метшин вводит в Казани «военное положение»

Метшин вводит в Казани «военное положение»

Открыть все шлагбаумы и ворота в черте города распорядился сегодня на совещании штаба по нормализации транспортной ситуации мэр Казани Ильсур Метшин. «Называйте это как хотите, хоть военным положением», – заявил он. Закручивая гайки в борьбе с припаркован

Открыть все шлагбаумы и ворота в черте города распорядился сегодня на совещании штаба по нормализации транспортной ситуации мэр Казани Ильсур Метшин. «Называйте это как хотите, хоть военным положением», – заявил он. Закручивая гайки в борьбе с припаркованными вдоль обочин машинами, городские власти все же предлагают частичный выход из ситуации – ставить машины везде где можно и даже на «коммерческий» газон.

Слушая доклад о ситуации с парковками, Метшин заметил, что они все равно проблемы не решат. Мест на тех 12, строительство которых ведется в Казани, теоретически не хватает уже сейчас, а через год не хватит тем более. Чтобы убрать припаркованные авто с улиц и тротуаров, нужно предложить водителям альтернативу. И она была найдена: частные землевладельцы, государственные учреждения, муниципальные объекты – все должны открыть «двери» на свои территории для организации автомобильных парковок в зимний период. Мало того, Метшин предложил задуматься о новом виде бизнеса – «зеленых парковках».

Газонные решетки – жесткие ячеистые модули из пластика – защищают траву от любых механических повреждений. Поскольку прочность решетки очень велика, она без труда выдерживает не только пешеходов, но и автомобиль. Создание экопарковки при помощи газонных решеток просто и практично: газонные решетки состоят из высокопрочных модулей, скрепляемых между собой надежными замками. Очевидные преимущества позволяют с успехом применять их как для создания небольших клумб, так и для оборудования просторных экопарковок, спортивных сооружений, озеленения больших территорий как в мегаполисе, так и в пригороде. Простота сборки и транспортировки в сочетании с высокой надежностью делает газонные решетки незаменимым средством создания практичных и экологичных парковочных площадок и газонов, которые при любых условиях будут защищены от негативных воздействий.

«Помимо оперативных вопросов, есть и фундаментальные – организация цивилизованной парковки, – говорит градоначальник. – Думать и контролировать строительство новых объектов необходимо каждый день. Об этом должен помнить каждый собственник, хозяйственник или жилищник. Кроме того, у нас есть городская программа субсидирования процентной ставки важных для города проектов, которые создают новые рабочие места и, соответственно, начинают платить налоги. Мы субсидируем такие проекты. Я считаю, что нужно разработать программу по «зеленому паркингу» и пригласить участников этого рынка. Инвесторы уже сообщили, что готовы взяться за этот бизнес, но без нашей финансовой поддержки они не справятся. По поводу финансов с банками я договорюсь. Задача исполкома – до декабря включительно разработать программу, определиться на карте с местами. Наша задача – создать 50 тысяч мест для парковок».

Мэр также напомнил о том, что сейчас существуют технологии создания полимерных покрытий в зеленой зоне, которые позволяют парковать автомобили, не разрушая почвенный слой. Соответственно, газоны от присутствия на них припаркованных автомобилей страдать не будут. В то же время и машины будет куда поставить.

Что касается промышленных предприятий, то им городские деньги на организацию парковок не достанутся. У них есть свой бюджет и финансовые возможности. «Обеспечивать парковки «Оргсинтезу» или «Татэнерго» не собираемся», – отрезал мэр. Ответил он и на вопрос, который волнует сейчас всех автовладельцев, «Куда девать машину», сделав это на примере работы группы администрации Вахитовского и Приволжского районов, которая нашла в центре более 30 свободных земельных участков, пригодных для стоянок. Их общая площадь составляет 179 тысяч квадратных метров и позволяет разместить почти 9,8 тысячи автомобилей. Кстати, глава района Андрей Лобов привел в пример «Сувар», «Баскетхолл», «Пирамиду» и ряд других организаций, которые поставили шлагбаумы и закрыли машинам въезд на свободную, в принципе, территорию.

«Давайте сделаем так, – резюмировал Ильсур Метшин. – Прежде чем решать вопросы со строительством платных парковок, прежде чем устанавливать на улицах запрещающие знаки – организуйте предписание хоть от администрации, хоть от УВД. Все должны открыть свои шлагбаумы. Называйте это как угодно, хоть военным положением, но откройте. КИСИ, университет, почему все закрыто? Это нужно делать кропотливо, без больших совещаний, с каждым собственником. А водителей с сегодняшнего дня начнем «воспитывать» – все эвакуаторы должны работать непрерывно. Тогда и будет у нас порядок на улицах».

«Позволить парковаться на территориях организаций – отличная идея, однако прежде, как мне кажется, нужно разобраться с теми, кто «бронирует» места для парковок своих машин и клиентов, – комментирует происходящее казанский блогер Денис (atomic_gun) . – Подавляющее количество подобных организаций не обладают никакими правами на ту площадь, которую они охраняют от всех, лишь бы всегда было место для парковки дорогого директора и VIP-клиентов. Вспомните, какое количество вывесок «Парковка только для персонала банка «Татпромснабсбытторг-банк» или «Парковка только для клиентов ресторана «Пожраниум-довольниум» стоит и висит на стояночных местах рядом со входом в эти заведения. Не обладая никакими на то правами, они ограничивают парковку всех остальных. В Москве появились зачатки движения против подобных парковок, организованного известными блогерами, а у нас есть шанс сделать это централизованно и с инициативы властей, что будет гораздо эффективнее».

О том, как с обочин центральных улиц начали убирать все машины, читайте в «Новости дня» на 116.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мужчины в какой-то момент решили, что они лучше водят»: жительница Казани — о том, каково быть девушкой за рулем
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления