В Honda готовы отказаться от атмосферной идеологии: в качестве основного силового агрегата для будущего Civic Type R нового поколения рассматривается двухлитровый турбомотор. Кроме того, японцы собираются расстаться с трехдверным кузовом, сообщает Авто.Вести.Ru со ссылкой на британский Auto Express.
Новый Civic Type R будет полон сюрпризов. Как и предполагалось ранее, хот-хэтч построят на платформе европейской модификации, презентованной на Франкфуртском автосалоне. Однако же главная неожиданность состоит в том, что все планируемые 210 лошадиных сил получат турбопроисхождение: под капот хетчбэка японцы намереваются установить двигатель все того же двухлитрового объема, но уже с нагнетателем. Ожидается, что спринт 0-100 км/ч такой хетчбэк выполнит за 6,5 секунды.
Получит Type R и полагающиеся внешние отличия: внушительные бамперы с большой решеткой радиатора, спойлеры, накладки на пороги и крупные колесные диски. За аэродинамическим обвесом спрячется шасси с расширенной колеей и заниженной подвеской.
Интересно, что в Honda вслед за многими европейскими производителями приняли решение отказаться от трехдверного кузова для своего основного хот-хэтча. Таким образом, основными конкурентами Civic Type R становятся грядущий Ford Focus ST (он получит 250-сильный мотор) и Volkswagen Golf GTI. Выход Honda Civic Type R на европейский рынок намечен на 2013 год.
Фото: Autosvit.com.ua