Kia Sportage третьего поколения вчера вечером показался казанской публике. Уже сегодня четыре авто «для показа» выставят в шоурумах официального дилера Kia, и их можно будет оценить всем желающим. Абсолютно новая модель призвана повторить успех своего предшественника, ставшего лидером сегмента компактных SUV в 2009–2010 годах.
Мы уже писали о том, что из себя представляет этот «подкрученный» кроссовер. Первое знакомство в Казани прошло успешно, все-таки не зря старался Питер Шрейер. Немецкий дизайнер, который более 20 лет работал на Volkswagen, совместно с корейскими коллегами создал соль дизайна компактных кроссоверов.
Приглашенные на презентацию клиенты сразу допущены к авто не были. Закрытый серым покрывалом Sportage притаился на веранде шикарного ресторана отеля Ривьера. Создавал загадочность. А люди общались, обсуждая последние новости, цены, регламенты, покрытия, электронику и шины. И вот – начало.
Покрывало скинуто, еще три красивых новеньких авто в искрящихся каплях дождя под аплодисменты зрителей вкатились на задний дворик отеля. В вечерних огнях, с притушенными фарами, они создавали какую-то футуристическую картину. Фотографы, те, кто понимает в картинке больше среднестатистического обывателя, буквально слюной исходили, ловя в видоискателе огни вечерней Казани и блики от них на боках машин.
Всё верно. Как и говорил Шрайер, «образ нового Sportage – яркий и энергичный, в нем можно сразу и безошибочно узнать Kia. Дизайн автомобиля воплощает найденный стиль визуальной динамики, он удачно сочетается с основными чертами внедорожника – увеличенным дорожным просветом, «командирской» посадкой водителя и высокой безопасностью».
От себя добавим, что кроме этого машина внушает уверенность. В мощности, скорости и управляемости. Новый Sportage имеет длину 4,4 м, его кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился по сравнению с предыдущей моделью с 0,4 до 0,37, кроме того, автомобиль на 91 кг легче своего предшественника.
Внутри тоже всё на месте. Дизайн интерьера полностью отвечает яркому внешнему виду. Как говорил дизайнер интерьера Грегори Гийом, «Вы видите перед собой не просто длинную пластиковую деталь и не типичную Т-образную компоновку торпеды, а абсолютно новое дизайнерское решение, которое создает особое впечатление от оформления салона». С этим согласимся. Глазу приятно. Комфорт в салоне обеспечен, что бы там не говорили. Крыша с большим люком и панорамным остеклением тоже органично вписывается в общую концепцию.
Толпа жаждущих прикоснуться к машине тоже, впрочем, была «органично вписана» в замысел представителей концерна KIA. Похоже, что удовольствие получили все. «Мы не ожидали, что такие мероприятия бывают настолько неформальными, – делится впечатлениями владелец KIA Rio Алексей Казаков. – Вот, пришли всей семьей. Я считаю, что такие мероприятия подчеркивают серьезные намерения марки стать лидером на рынке продаж автомобилей. Ну а представленная сегодня новинка хороша, конечно. Но нам пока не по карману. Хоть и хотелось бы ее, конечно».
Раз уж речь зашла о ценах, то, надо сказать, что в самой минимальной комплектации переднеприводный вариант Sportage «тянет» на 829 900 рублей. Ну, а полноприводный начинается с 1 миллиона 19 900 рублей. «Минимальный дизель» обойдется покупателю в 1 159 900 рублей. Комплектацию, кстати, можно подобрать на официальном сайте KIA.
Остается только пожелать компании «ТрансТехСервис», которая и представила Kia Sportage казанцам, успехов в продвижении этой неординарной модели.