RU116
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Казани

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

5 м/c,

сев.

750мм 45%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Mazda 6 кончается

Mazda 6 кончается

Тем, кто не успеет приобрести эту популярную красавицу в собственность, придется томиться в ожидании новых поступлений почти до конца лета 2008 года. По словам руководителя отдела продаж Mazda автохолдинга «Сапсан» Рината Нугуманова, в Японии этой зимой ш

" src=

Тем, кто не успеет приобрести эту популярную красавицу в собственность, придется томиться в ожидании новых поступлений почти до конца лета 2008 года. По словам руководителя отдела продаж Mazda автохолдинга «Сапсан» Рината Нугуманова, в Японии этой зимой шестая модель Mazda выпускалась сверхмалыми партиями.

«Боюсь, что до конца марта те машины, которые сейчас есть у нас в наличии, закончатся, – заявляет Ринат Нугуманов. – Дело в том, что эта модель стала популярной за очень короткое время, и у нас все авто расписаны на месяцы вперед. Вполне может быть, что свободных машин просто не останется, и покупателям придется ждать как минимум до конца июля. На днях в новой партии к нам поступили модели ноября 2007 года – это совершенно новые машины с обновленным кузовом, расширенной линейкой цветовой гаммы, двигателем 2,5 литра. Кстати, в расцветке кузова есть удивительные решения: искрящийся металлом кузов. Все автомобили японской «пряморукой» сборки».

Начальник автосалона ТТС Mazda Вадим Вагин более сдержан в своих прогнозах.

«Пока никаких задержек в поставках шестой модели у нас не замечено, – ответил он на наш вопрос. – Ну, может быть, есть небольшие трудности в отношении двухлитровых «автоматов». Хотя, вы знаете, свободных машин действительно мало...»

Чем же так приглянулась новинка японского автопрома нашим любителям быстрой и комфортной езды? Под капотом машины в стандартной комплектации живет 2,3-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 260 л.с. Максимальный крутящий момент, равный 380 Нм, достигается уже при трех тысячах об/мин, что обеспечивает автомобилю прекрасные динамические показатели и удобство управления даже на низких и средних частотах вращения. На разгон с места до скорости 100 км/ч требуется всего 6,6 секунды.

" src=

Новейшая система полного привода с системой электронного управления перераспределением крутящего момента делает автомобиль удивительно послушным. Система с хирургической точностью делит крутящий момент между передней и задней осями и предельно точно дозирует его величину, передаваемую на каждое колесо.

«Когда только начинаешь знакомиться с машиной, подвеска создает впечатление чересчур жестковатой, – делится впечатлением владелец Mazda 6 Ленар Туктаров. – Но после того, как начинаешь осваивать и узнавать свою машину, понимаешь, что это сделано специально в угоду повышения управляемости. Сказать, что она резкая и послушная – мало. Я просто в восторге от динамики и послушности этой модели».

Но и на солнце есть пятна. Владельцы шестой модели Mazda отмечают, что порой подвеска на наших дорогах «радует» жесткостью до хруста в позвонках. Двигатель начинает показывать спортивный характер после четырех тысяч по тахометру, а до этого особо не впечатляет. Удивление может вызвать и отсутствие дистанционного открывания двери багажника. Однако настоящим поклонникам быстрой езды эти мелочи кажутся совершено несущественными.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем