
Сейчас Ту-214 в основном используются в президентском спецотряде, но вскоре они появятся в авиапарке обычных авиакомпаний
Премьер-министру РФ Михаилу Мишустину доложили о том, как продвигается строительство самолетов Ту-214, которые собирают на Казанском авиазаводе. Об этом пишет телеграм-канал правительства РФ.
Доклад подготовил Вадим Бадеха, которого несколько месяцев назад назначили генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации (в которую входит Казанский авиазавод).
«Основной задачей [по Ту-214] является кратное увеличение объемов выпуска этого самолета. На сегодняшний момент все ваши поручения по выделению финансирования выполнены», — отчитался Бадеха.
Однако конкретные планы по «тушкам» он не представил — в отличие от прогнозов по другим самолетам. Так, по словам директора, импортозамещенный Superjet приступил к летной части сертификационных испытаний. Самолетостроители собрали первый опытный образец МС-21 с отечественным двигателем. Лайнер готовят к тестированию в небе. Самолет Ил-114 выполнил более 20% сертификационных полетов. Бадеха добавил, что гражданское авиастроение переживает инвестиционный бум.
Напомним, перед Казанским авиазаводом стоит задача довести производство до 20 «тушек» в год, хотя авиаэксперты высказали свои опасения по поводу амбициозных планов.
Казанские Ту-214 ожидают уже несколько авиакомпаний — S7 Airlines, «Ираэро» и якутские авиалинии. Уже законтрактованы 23 борта. Согласно последним обещаниям, КАЗ поставит первые импортозамещенные лайнеры уже в этом году.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!