Новость о том, что в РЖД считают создание прямого поезда Казань — Уфа нецелесообразным, вызвала массовое негодование. Об этой проблеме писала не только наш корреспондент, но и наши коллеги из столицы Башкирии. Начальник Куйбышевской линии Вячеслав Дмитриев посоветовал людям ездить на машине, ведь так будет быстрее (6 часов против потенциальных 15 часов по железной дороге).
Вот почему с ним не согласны некоторые из читателей UFA1.RU:
— Многие ждали, что запустят поезда до Казани из Уфы и обратно, — пишет один из них. — Это безопаснее, чем на машине.
— В советское время люди ездили в Казань через Буздяк, Кандры, Туймазы, Бугульму, все были довольны и счастливы, — отмечает другой. — А сейчас надо вернуться в Чишмы из Благовара, пересесть и ехать в Казань. Бред какой-то.
— Поезд из Нижнего в Казань идет 20 часов! И маршрут работает! — возмущается третий. — Что за отмазки, что из Уфы пассажиропотока не будет! Поезд нужен!
Один из наших читателей из Казани увидел в позиции РЖД неочевидный умысел:
— Складывается ощущение, что РЖД не хочет сближения двух братских столиц, — пишет он. — Транспортникам нужно думать, как сократить расстояние и время между двумя городами, и не заниматься поиском причин, почему это делать нецелесообразно!
Один из читателей отметил, что маршрут можно было бы расширить для полной загрузки поездов:
— Почему только Казань и Уфу? — удивляется он. — А почему Стерлитамак и Салават не связать с приволжскими городами — Самара, Ульяновск, Казань и другими — для всегда полного пассажиропотока?
Нашлись и те, кто счел недовольство жителей неоправданным, а их запросы — слишком большими:
— Одним — в Казань, другим — в Мурсалимкино, еще куда вам надо паровоз пустить? — иронизирует один из таких читателей. — Если так надо, скиньтесь и купите свой паровоз, ж/д пути и катайтесь.
Подробнее с позицией РЖД по данному вопросу можно ознакомиться в материале по ссылке.
Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!