Дороги и транспорт БРИКС в городе Возрождение Ту-214 Осмотрел вертолеты и послушал про готовность «тушек». Вице-премьер России побывал на казанских заводах

Осмотрел вертолеты и послушал про готовность «тушек». Вице-премьер России побывал на казанских заводах

Денису Мантурову показали вертолетный и авиационный заводы

Мантуров прибыл в Казань перед саммитом БРИКС

Первый вице-премьер России Денис Мантуров посетил в Казани авиазавод и вертолетный завод. Он осмотрел вертолеты «Ансат» и корпуса, где собирают «тушки». Об этом сообщили в пресс-службе правительства.

Первый зампред правительства приехал в Казань в преддверии саммита БРИКС. Замглавы ОАК Константин Тимофеев рассказал Мантурову о том, как модернизируется авиазавод и о том, какие перспективы ждут пассажирские самолеты Ту-214. Тимофеев пообещал выпускать серийно по 20 «тушек» в год благодаря новым помещениям и оборудованию.

— Из 24 запланированных объектов 9 уже введены в эксплуатацию, 15 объектов находятся в разной степени готовности. С вводом в эксплуатацию всех запланированных объектов предприятие существенно сократит сроки по выпуску продукции, — сказал Тимофеев.

Сейчас идут работы по строительству и реконструкции предприятия, а именно улучшение производственных корпусов, летно-испытательной базы и других объектов. Все эти работы должны завершить до конца 2026 года.

Также вице-премьер осмотрел и вертолетный завод, где производятся Ми-8/17, Ми-38, Ми-34М1 и «Ансат». Гендиректор предприятия Николай Яковлев показал Мантурову, как идет строительство корпуса механосборочного производства. Первому зампреду правительства показали вертолеты Ми-8МТВ-1 и новые Ми-38, а также доложили о том, как продвигаются работы по импортозамещению «Ансата». Как сообщили в правительстве, сейчас в вертолете уже заменили все иностранные компоненты.

В сентябре этого года стало известно, что авиакомпания S7 заказала у КАЗа целую сотню «тушек». Кроме того, еще 41 самолет ждет себе государственная транспортная лизинговая компания. Поставки ожидает и авиакомпания из Иркутска «Ираэро». Им ОАК должен предоставить девять Ту-214. Якутской авиакомпании АО «Туполев» пообещало 12 самолетов.

Несмотря на все ожидания, КАЗ не выпустил пока еще ни одного пассажирского самолета. Сроки серийного выпуска срывали и переносили несколько раз. В начале июня этого года авиакомпания «Аэрофлот» отказалась от 40 «тушек». Причиной такого решения стали измененные сроки.

Тем не менее казанский авиазавод не прекращает попыток возродить легендарные пассажирские самолеты. Правда, не без помощи со стороны. В июне этого года стало известно, что помогать собирать «тушки» КАЗу будет Минский завод гражданской авиации. На капремонт десяти объектов на производстве выделили 30 миллиардов рублей. На предприятии также установили девять пятикоординатных станков.

В июле 2024 года КАЗу выделили 2 миллиарда рублей на новый корпус. А в КНИТУ-КАИ появится авиационный учебный центр, в котором будут учить специалистов для сборки «тушек».

Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.RU. Подписывайтесь!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Хамство, невежество и мракобесие: врач-педиатр — о том, что его бесит в пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Село Архыз — это Тольятти 90-х»: путешественники оценили кавказский горный курорт. Стоит ли туда ехать
Анонимное мнение
Мнение
«Мечта жены о Мальдивах останется мечтой». Семья живет на 130 тысяч рублей — хватает ли этого
Анонимное мнение
Мнение
Только для богачей и эскортниц? Разбираем главные заблуждения об отдыхе в Дубае
Анонимное мнение
Мнение
«Дочь лежала как тряпочка. Я готовилась к плохому»: мама восьмимесячной малышки назвала симптомы заразного вируса
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления