перейти к публикации
434 комментария к публикации

«Лучше бы ее не открывали»: автоэксперты — о трассе Казань — Москва и стоимости проезда по ней

7 января 2024, 13:33
Гость
7 января, 17:40
1. Платили налог ,,дорожный,, , нам навещали лапшу на уши, введя ещё один в стоимость бензина, сказав что отменят первый. Ничего не отменили, платим и первый и второй ,,дорожный,, 2. Придумали новую фишку, за наши 💰 построили дорогу сделав её платной, по фотку это третий дорожный налог!!!((. В стране нет порядка, один беспредел, вот
Гость
7 января, 23:42
За какие ваши построили дорогу? За наши построили и мы довольны, за ваши м-7 ремонтируют
Гость
8 января, 06:13
А как быть пенсионеру, уних пенсии 23 000тыс? 5тыс туда 5тыс обратно , а жить 13тыс целый месяц?
Гость
8 января, 08:14
Гость
8 января, 06:13
А как быть пенсионеру, уних пенсии 23 000тыс? 5тыс туда 5тыс обратно , а жить 13тыс целый месяц?
Пенсионеру ехать можно по бесплатной, - в чëм проблема?
Гость
7 января, 19:11
Интересно,а как в "плохом" СССР и дороги строили,и квартиры рабочим давали (именно давали)? Коммуналка копейки стоила в буквальном смысле слова (4 копейки кВт час), да и отдыхать тоже можно было бесплатно,да ещё и детей в летний лагерь отправить бесплатно.... Медицина вроде тоже была бесплатная... И гимн, и флаг никто не запрещал?... Да....в нищите прозябали..... Зато сейчас - свобода! Хочешь на свои квартиру покупай,хочешь в ипотеку! Хочешь в платную больницу иди (где бесплатный врач подрабатывает...) Детей учи за деньги на любую специальность (только место рабочее пока не покупается,но всё же впереди). А тут всего то дорога платная..... Фабрики и заводы же тоже государство строило,а теперь они Васи,Пети,Антона.... Надо платный вход на работу сделать,а то не порядок,ведь Васи,Пети,Антоны для нас ,для всех стараются....
Гость
7 января, 19:28
Слушай, как ты прав!!!!!!! Вот открыл, хотел некоторым наподдать, а тут ты, прочитал остыл, но кое что написал не выдержал! Я все думаю сколько нас таких нормальных осталось, незаковиденных!!!!!!!!!
Гость
7 января, 19:46
При Советах либерастов не было.
7 января, 20:18
Наверное за счет государственного капитализма? Когда всю прибавленную стоимость государство забирало и перераспределяло, сейчас этого нет, нет и привилегий, какие были. Квартиры все раздали, никто покупать не заставил, где жил, то и получил. Свою часть акций сами продали, а теперь жалуетесь. Если работаете, то жильем обзаведетесь так же спокойно, как и в СССР, где далеко не каждый жил в трешке на Кутузовском. За госсчет и в однушках ютились семьями.
7 января, 23:24
Все на выборы в марте
8 января, 08:41
Ударим автопробегом (выборами) по разгильдяйству, бесхозяйственности и казнокрадству ( распилу ) !
Гость
8 января, 20:41
8 января, 08:41
Ударим автопробегом (выборами) по разгильдяйству, бесхозяйственности и казнокрадству ( распилу ) !
Тут ходи не ходи, а итог один будет, можно даже выборы не проводить
Гость
9 января, 02:20
Гость
8 января, 20:41
Тут ходи не ходи, а итог один будет, можно даже выборы не проводить
Идти надо обязательно
Гость
7 января, 19:46
С 30 на 31 поехали в Татарстан.Расскажц о минусах:очень много не освещённых участков + шëл дождь, очень большие лужи в правом ряду, причём их не особо видно.Дорожники ставят конусы без светоотрожателей, тупо стоят на аварийке. 7 числа отправились в Москву,нормальная была только 1 полоса, обгонять опасно,ещё и на таких скоростях.заправки боль😂, но нам повезло стояли мин 10 максимум. Могли бы и снизить стоимость пока в порядок всё не привели, а да за 6.5 не доехать)
Гость
7 января, 19:48
Обманул 6 числа поехали в Москву)
Гость
9 января, 23:48
Гость
7 января, 19:48
Обманул 6 числа поехали в Москву)
Балобол, трасса освещенна процентов на 95.
Гость
14 января, 08:02
Гость
9 января, 23:48
Балобол, трасса освещенна процентов на 95.
На участке от Владимира до Москвы по М--12 пришлось около 70 км ехать в темноте, по лужам ( с 30 на 31 декабря). А экономия вышла на колёсах. От Нижнего до Владимира ехал по М-7. Вся! Владимирская область " убита".Много машин стояло с пробитыми колёсами.
Гость
7 января, 17:41
Всем всё ясно и понятно,но с кучкой управленцев во главе с самовыдвиженцем народу не совладать,хоть того больше критикуй
Гость
8 января, 01:24
Прежде, чем стонать, надо было в 1991г. головой подумать и разогнать всю эту шушеру ельцинскую с площадей, они нам дикий капитализм втюхали и за бесценок захватили всю социалистическую собственность, собственность народа, которой управляли чиновники за конкретную зарплату, а доходы шли в пользу народа. Прорвавшись к власти, они создали класс эксплуататоров народа, а теперь стоны. Путин один, он ничего не сделает на своём посту, так как команда олигархов стоит вокруг него плотным кольцом, тут команда единомышленников с народом должна быть рядом с ним. У Сталина была компартия, ЦК и НКВД, но и в эти ряды пролезли предатели. Аналогично и раньше было:"Вы, жадною толпой стоящие у трона, свободы, гения и славы палачи, таитесь вы под сению закона, пред вами суд и правда, всё молчи.... " Так, что стонать поздно, дальше ещё хуже будет. Первого царя в России тоже принародно избирали, всё были равны, бояре были предводителями народных дружин, а потом со временем бояре стали эксплуататарами и закрепостили народ на 300 лет. Они стали врагами народа, среди помещиков только некоторые были радетелями своих крестьян в те времена. В истории всё повторяется но на другом уровне производственных отношений.
Гость
7 января, 17:23
Когда уже будет Путинозамещение ?но только не из приближенных, а трюдягу образованного из народа!
Гость
8 января, 07:48
Или как у вас! Сменили олигарха на клоуна.
Гость
8 января, 15:45
Гость
8 января, 07:48
Или как у вас! Сменили олигарха на клоуна.
А что, вы думаете у нас только олигархи и клоуны и остались?
Гость
9 января, 15:47
это пустые слова. Никогда простого работягу из народа не поставят руководить такой большой страной
Гость
7 января, 20:58
Незнаю..думаю надо бензин на этой трассе дешевле продовать.чтоб привлечь людей
Гость
7 января, 19:57
Автовладельцы платят транспортный налог. За эти деньги им должны обеспечить достойный проезд по бесплатным дорогам. Точно знаю, что в Тверской области далеко не везде это обеспечивается. Может быть от столицы РФ до Казани качество дорожного покрытия лучше. В этом году ехали по платке Москва- Питер до Твери и обратно. Качество дорожного покрытия отличное. А вот туалеты на трассе- платные. Мелочь, конечно, но деньги- то с проезжающих уже получили. Может, это какая- то дополнительная услуга? Но, простите, попу приходится самому вытирать. Если покупаешь билет на поезд, в вагоне за постельное бельё и туалет платить уже не надо. Противно всёэто крохоборство.
Гость
8 января, 09:23
Что вы несёте? Где на М-11 платные туалеты?
Гость
9 января, 08:56
Туалеты бесплатные
Гость
7 января, 18:39
Шкуматов в школе не учился? 1,5 миллиарда в день для окупаемости?
7 января, 20:14
А сколько вы думаете? полная стоимость 900 млрд рублей, добавим содержание и если полная окупаемость за несколько лет, вот вам и сумма, конечно 1.5 млрд/день загнуто, но 1 точно надо, что бы за 5 лет хотя бы окупилась. Если это коммерческая дорога была бы. А так, при планируемых 20 тысячах авто, то есть 100 млн в день, если они будут, 100 млрд частных денег как раз лет за 5 выплатят, а если бюджетную чисто, так надо было м7 просто усилить. Опять же, эта дорога часть дороги в Китай, следовательно по ней пойдут иностранные машины, которые к нашему бюджету отношения не имеют. В общем, честно, я не могу сказать правильно это или нет, но по деньгам выходит вроде верно. Как-то так, имхо.
Гость
9 января, 07:44
7 января, 20:14
А сколько вы думаете? полная стоимость 900 млрд рублей, добавим содержание и если полная окупаемость за несколько лет, вот вам и сумма, конечно 1.5 млрд/день загнуто, но 1 точно надо, что бы за 5 лет хотя бы окупилась. Если это коммерческая дорога была бы. А так, при планируемых 20 тысячах авто, то есть 100 млн в день, если они будут, 100 млрд частных денег как раз лет за 5 выплатят, а если бюджетную чисто, так надо было м7 просто усилить. Опять же, эта дорога часть дороги в Китай, следовательно по ней пойдут иностранные машины, которые к нашему бюджету отношения не имеют. В общем, честно, я не могу сказать правильно это или нет, но по деньгам выходит вроде верно. Как-то так, имхо.
Что-то я сомневаюсь, что верно. При стоимости проезда в 35тр дорожное строительство впринципе не имело бы экономического смысла. Судя по всему строили так, что разбазарили налево и направо и окупаемости ждут прям здесь и сейчас. Банальная жадность.
Гость
11 января, 11:00
7 января, 20:14
А сколько вы думаете? полная стоимость 900 млрд рублей, добавим содержание и если полная окупаемость за несколько лет, вот вам и сумма, конечно 1.5 млрд/день загнуто, но 1 точно надо, что бы за 5 лет хотя бы окупилась. Если это коммерческая дорога была бы. А так, при планируемых 20 тысячах авто, то есть 100 млн в день, если они будут, 100 млрд частных денег как раз лет за 5 выплатят, а если бюджетную чисто, так надо было м7 просто усилить. Опять же, эта дорога часть дороги в Китай, следовательно по ней пойдут иностранные машины, которые к нашему бюджету отношения не имеют. В общем, честно, я не могу сказать правильно это или нет, но по деньгам выходит вроде верно. Как-то так, имхо.
Окупаемость за 5 лет а что не за год.
Гость
7 января, 20:05
Что то у нас как то вечно все золотое. Весь мир нормально развивается. Скандинавия с подобными климатическими условиями имеет прекрасные дороги и не стыдит своих автомобилистов, приводя пример с частными инвесторами. А в Ирландии, где много целебных термальных источников, для иностранцев санатории платно, а для своих граждан - бесплатно, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОНИ ПРИНАДЛЕЖАТ НАРОДУ! В нашем социальноориентированном государстве что нибудь принадлежит народу?
Гость
7 января, 20:34
Отстали мы во всём лет на 150, а скорее всего навсегда. И лапша на уши от чинуш всех рангов и от государства уже достала!
Гость
8 января, 07:50
Гость
7 января, 20:34
Отстали мы во всём лет на 150, а скорее всего навсегда. И лапша на уши от чинуш всех рангов и от государства уже достала!
Особенно от твоей Украины
Гость
8 января, 08:16
Гость
8 января, 07:50
Особенно от твоей Украины
тролль
Гость
8 января, 03:15
Возникает вопрос -" зачем государственная организация привлекает деньги частных инвесторов, если она получает деньги из госбюджета? Все это похожо на финансовую аферу. Прокуратуре нужно на это обратить внимание.
Гость
9 января, 08:12
А в прокуратуре то кто сидит? Ага также самые "борцы за счастье народа". В такой ситуации они и рот то открыть бояться. Забыли кто принимал то дорогу? А вы- прокуратура?!
Гость
7 января, 17:22
Как дороговато надо чтоб через неделю прибыль пошла какому нибудь демону
Гость
7 января, 20:51
За такие бабки сами пусть катаются.
Гость
7 января, 21:08
Проехался по этой тассе после НГ в направлении Казани, после Арзамаса действительно удивила данная трасса, местами машина едет как по шпалам, стало стыдно за свою страну, как можно было такую дорогу, как стиральная доска, предложить своим гражданам сделать платной??!! Нигде не видел такую трассу платной??!!
Гость
7 января, 21:33
Обсолютно согласен, что дороговата трасса...., а М7 уже подразбита, можно в яму залететь на раз два... Но к общему сожалению наши комментарии не примут к сведению ... Бизнес , ни чего личного :((
Гость
7 января, 21:48
Шкуматов, взял данные с потолка. Как годится, а какие у вас будут доказательства? Дайте, точные, прозрачные данные, а мы посчитаем. Мы считать умеем.
Гость
7 января, 23:50
Это узаконенный грабеж населения!!Проидет годик ,другой и появиться очередной чубайсик,и дорога будет кормит очередного нахлебника.
Гость
8 января, 00:45
У этих чиновников-жуликов всегда один и тот же мотив - во всем мире строят платные дороги. Блин, во-первых, Россия - не вес мир, а его часть и, во-вторых, нам во всем надо, что-ли, брать пример с этого самого мира, тем более плохой пример, когда за твой счёт тебе построят а после ещё и за использование этого построенного за твой счёт будут драть три цены с тебя же. Одним словом: врут и воруют...
Гость
8 января, 01:09
Я извиняюсь, а налог на воздух уже обещали ввести или пока только обсуждают?
Гость
8 января, 05:54
Привет всем. Дороги должны быть бесплатны по всей России мы платим налоги. А платные дороги тормозят развитие страны
Гость
8 января, 07:59
Когда я слышу слова Нац. Проект, то понимаю, что кто то где то что то тсобирается украсть.
Гость
8 января, 08:57
С такими расценками,пусть ездят депутаты и их друзья министры. Или в музей и дорогу и.....
Гость
8 января, 09:41
Против того чтобы страна развивалась таким однобоким образом, удовольствия жить в ней нет.
Гость
8 января, 10:04
При такой протяженности дорог и тяжёлых погодных условиях ни какой экономики в строительстве дорог не будет. Дороги и стоимость топлива должны субсидироваться государством на 100 %.
Гость
8 января, 10:28
Налогоплательщики наверное пора просыпаться и считать свои деньги, куда они идут, и кто за счёт налогоплательщиков имеет маржу и строит яхты и дворцы. Кто сейчас получает доход от этой дороги? Фамилии озвучьте.
Гость
8 января, 10:49
Скоро платные тротуары будут и дышать за деньги
Гость
8 января, 11:33
В Екатеринбурге ледовый городок построили за бюджетные деньги, а горки платные! У нас за бюджетные деньги все платное!!!
Гость
7 января, 19:44
Страна, терпил!!!!!!
Гость
8 января, 23:30
Да что в голове то в вашей? Дорогу новую открыли, комфортно, быстро. В Италии платных дорог куча и страна терпил.
Гость
9 января, 18:52
Гость
8 января, 23:30
Да что в голове то в вашей? Дорогу новую открыли, комфортно, быстро. В Италии платных дорог куча и страна терпил.
У нас не Италия,терпила.
Гость
7 января, 19:16
Что сказать, тут умники о диванных болтунах говорили, что дескать все им не так, хочу заверить этих героических товарищей, ездил от Казани до н. Новгорода, одни минусы, критики правы, не чистят вернее пытаются изобразить приподняв установку, отдохнуть почти негде, а если есть то цены драконовские! И на кой мне такое счастье. Наши министры придумают чтобы выдавить нас с м 7на эту, буду искать проселочные дороги, я водитель их старых, приходилось раньше, будем открывать по новой!!!!!
7 января, 20:20
Дорога новая, инфраструктура будет достраиваться, пара лет и всё будет, как появится конкуренция и цены упадут, а нет, так люди будут с собой еду брать и всё равно придется снижать.
Гость
8 января, 08:47
Это как раз плохой участок проехал. Татарстан чистит порхо, Чувашия заливает реагентами, нижний это вообще позор. На этом участке, как раз, в Чувашии последняя адекватная заправка, дальше Газпром с сэндвичами по 300. Под Владимиром уже вполне адекватный, пока лучший мфз от лукойла, где и поесть можно за адекватные деньги и отдохнуть.
Гость
7 января, 21:07
Скинуть стоимость проезда на 30% хотя бы. тогда будет большое количество автомобилистов, которые будут пользоваться данной дорогой.
Гость
7 января, 23:51
Интересно, зачем там большое количество? Там едут те, кому надо быстро и без пробок. Если человек не спешит, есть м7 бесплатно. А быстро, без пробок и ещё бесплатно это уже наглость
Гость
8 января, 09:03
Тогда ее быстрее разобьют и надо будет опять вкладываться , но уже на ремонт
Гость
7 января, 23:05
От Арзамаса до развилки на Чебоксары дорога бракованная. Скачешь как на ишаке)))
Гость
10 января, 06:09
Вы не понимаете, это ноухау. Это сделано специально чтобы Вы не уснули после хорошего участка дороги, а ещё появятся вдоль трассы две колеи для стока воды !
Гость
8 января, 10:18
Мне вообще наплевать на какие бабки она построена, но как человек который очень часто бывает в белокаменной, скажу честно, чтобы выбраться из вечных пробок Москвы Владимир и Горького не так то и много, хотя по поводу инвестиций конечно факт бесячий, и вообще пора привыкнуть к власти казнокрадов
Гость
9 января, 09:38
Не надо привыкать
Гость
8 января, 10:51
Работали на этой дороге не поверите знакомые ребята до сих пор зарплату за ноябрь и декабрь 22года не получили наверное уже и не получат выходит это не платная дорога а безплатная для них так что такое тоже бывает ребята кстати были из Дагестана ииз Таджикистана это Россия детка не чего удевительного
Гость
10 января, 13:13
Тоже работал месяц там летом, денег до сих пор нет
Гость
8 января, 11:46
Какое развитие если она не доступна, для большого количества потенциальных пользователей???? Кто сунится развивать если у него будут дополнительные расходы на дорогу!????
Гость
9 января, 22:18
С чего это она недоступна для большинства? Для пенсионеров что-ли? Так им она и не нужна. Для большинства доступна. А для бизнеса просто супер.
Гость
7 января, 21:03
Умнажай на два обратно тоже надо ехать,5плюс5десять тысяч,а это 200 литров бензина
8 января, 00:14
Забыла еще написать, в 0:00 на заправках пересменка минут на 10. Так что будете стоять в очереди
Гость
8 января, 11:12
Наверное нужно еще учесть один нюанс, она построена не только на бюджетные деньги, она построена на нашей земле, на нашей родной земле, явно были вырублены куча гегьар нашего леса, почему то все время родной ресурс не считают достоянием народа, а присваивают фамилиям разным...
Гость
7 января, 17:25
Так себе эксперты... Диванные они, а прикинуть преимущества участка дороги им религия запрещает? В Нижний удобно ехать из Москвы или из Казани... И заправок не надо и привалов тоже не надо... Но однобокое мЫшление не дает им объективно посмотреть на вещи. Хорошая дорога это стимул к развитию прилегающих территорий как минимум, но у них абсолютно глупый взгляд на вещи и на лицо отсутствие серого вещества головного мозга
Гость
7 января, 19:50
А за столь глубокий анализ "экспердам" не платят. Если даже 20% транспорта уйдкт на новую трассу, то старая задышит. В том же Одинцово с пуском платки ранее мертво стоящие Минка и Рублевка стали вполне проезжаемыми.
Гость
7 января, 21:16
Какой стимул,если с'ездов на прилегающие территории раз-два и обчелся. Не вторь глупой пропаганде!
8 января, 08:24
Ты сам диванный аналитик. Всем глубоко параллельно на развитие территорий.
Гость
7 января, 16:59
А с чего Вы решили, что дорога строилась для удобства. Как с луны свалились с 1999 года всё делается для благосостояния отдельной кучки избранных!!! Огромное спасибо "самовыдвиженцу"!!!
Гость
7 января, 20:49
Именно так в этой стране.
Гость
7 января, 21:04
Гость
7 января, 20:49
Именно так в этой стране.
Ну так ваша украина такая.
Гость
9 января, 22:21
Дада. Какая то "кучка" заинтересована в этом шляхе. Чушь не неси, троль незалежный
Гость
9 января, 04:15
Россия уже давно не социальное государство.... это надо давно уже понять. И даже не капиталистическое. Россия феодально аллигархическая буржуазное государство. Этим все сказано.
Гость
9 января, 13:36
Совершенно в точку
9 января, 12:07
Снова лохотрон, они по другому просто не умеют, а раз не умеют впереди выборы, делайте выводы друзья
Гость
9 января, 22:20
Сделал. Голосую за действующего президента. Никто бы из либералов ничего не построил. Доволен?
Гость
7 января, 17:41
Шкуматоав ещё тот гусь
Гость
7 января, 17:49
Не еду по платным дорогам. Нервирует! Есть М7.
Гость
7 января, 23:03
Во ВКонтакте уже написал один, как поездил по Москве. Если не знаешь, что и как, кучу штрафов заплатишь на своей машине. Уж лучше на поезде доехать до Москвы, а там на метро или общественном транспорте покататься. В крайнем случае, на такси. Если учесть, что в обратную сторону по этой трассе тоже платить придется, выйдет дешевле...
Гость
8 января, 00:32
Пл государственной дороге проезд должен стоить 1 руб - 1 км.
Гость
8 января, 08:19
А пешком если идти? Бесплатно?)))
Гость
8 января, 08:22
Трассу строили в авральном режиме.Подождем годик,увидим качество.
8 января, 08:24
Надо было на порядок меньше средств направить на модернизацию уже существующей дороги и все было бы в шоколаде, и блестело, как у кота причинное место. Почему построили?Кто от этого стал в шоколаде и от удовольствия облизывает причинное место ?
Гость
8 января, 09:18
Это аварийная дорога едеш в железной клетке что м 11 12 и другие трассы дорога несохнет не выдувается большое завихрение при маленьком дтп даже не куда сьехать а так тебя просто раздавят другие машины можно много писать стаж 50 лет и до сих пор ездию короче эти дороги можно назвать дороги смерти и всё
Гость
8 января, 12:17
Везде один обман и втирание туфты народу,когда это кончится