перейти к публикации
7 комментариев к публикации

«Если меня ***** кроют, я реагирую». Работник аэропорта из Казани — о своем хамском отношении к пассажирам

30 августа 2023, 15:15
Гость
30 августа 2023, 16:17
обратите внимание как филигранно они на пару обошли тему его националистических вы**ров с якобы фейковой страницы в контакте.. а все потому что никакая она не фейковая и расплата за базар скоро настанет..
Гость
30 августа 2023, 19:25
Националистические высеры позволительны только государство образующей нации
Гость
30 августа 2023, 18:55
Говорят, что помимо фейковой страницы, у него скоро найдут фейковые синяки и фейковые каждодневные угрозы. Всё будет фейковое. Удобнее всего держать окружающих за умственно отсталых правда? Извиниться же сложнее.
Гость
31 августа 2023, 20:15
Вот только остальные сотрудники точно так же выполняют свою работу. И по идее делают все тоже самое, что и Ильдарка, в том же количестве, точно так же встречаются с неадекватами. НО почему-то куча публичных жалоб только на одного конкретного Ильдара, в интернете информация о легендарно скотском отношении этого вахтеросиндромного, никакого другого конкретного сотрудника. Сколько раз в аэропорту, даже попав в неприятную ситуацию, вы запоминали фио сотрудника, что бы подать на него жалобу? А тут все было настолько плохо, что большое количество людей запомнили и не поленились написать. Ситуация говорит сама за себя. Этому челику искренне желаю волчьего билета и психиатрического обследования. Такая ненависть к людям, желание делать другим плохо, желание унижать - крайне нездоровый паттерн.
Гость
31 августа 2023, 22:47
Статья имеет ярко оправдательный характер, мол сами виноваты и все вокруг вы дураки. Видео есть, никуда не попрешь, и все разговоры про "нарезку" и пр. детский сад на лужайке. Помимо неэтичного поведения сотрудника, это ещё и ущерб авиакомпании, вот у меня не желания лететь этой компанией. Иск должен быть от компании к сотруднику за принесённый репутационный ущерб.
Гость
4 сентября 2023, 16:35
Да пусть его уволят. Нам такие сотрудники в аэропорту не нужны.
Гость
5 мая, 10:12
Ему не выгодно признаваться в своих поступках. Не один ролик в интернете, не один отзыв написан людьми. Так что Ильдару лучше по-человечески выступить и сказать: Простите, люди. И забыть про работу с людьми, это не для него.