Дороги и транспорт «Если меня ***** кроют, я реагирую». Работник аэропорта из Казани — о своем хамском отношении к пассажирам

«Если меня ***** кроют, я реагирую». Работник аэропорта из Казани — о своем хамском отношении к пассажирам

Мы поговорили с Ильдаром Латыповым и выслушали его версию

Мы поговорили с сотрудником «Уральских авиалиний», который снимал людей с рейсов и заставлял доплачивать за ручную кладь в Домодедово

Клиенты «Уральских авиалиний» массово жалуются на сотрудника авиакомпании Ильдара Латыпова, который пропускает людей на посадку в Домодедово. Он заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. А когда те начинают возмущаться, снимает их с рейса или вызывает службу безопасности. Выяснилось, что Латыпов связан с Казанью. Ранее мы рассказывали эту историю подробно.

Наши коллеги из MSK1.RU связались с Латыповым и узнали его взгляд на развернувшийся скандал. Парень оказался вежливым и пожаловался, что его незаслуженно затравили.

— Во-первых, пассажиры, которые пишут про меня, неправы, — заявил сотрудник. — Люди просто нарушают правила авиакомпании. Им предлагают оплатить перевес, но они не хотят этого делать, не более того.

«Никто, за исключением одной пассажирки, которая не оплатила багаж, снят с рейса не был»

По поводу видео, где мужчина встает перед Латыповым на колени, сотрудник «Уральских авиалиний» ответил, что через него проходит много пассажиров, которые «по-разному себя ведут».

— Вот вы в магазин пойдете и вам скажут оплатить покупку, а вы: «А можно, пожалуйста, без оплаты?» Я обычно делаю замечание и напоминаю, что если они оплатят, то пройдут, если не оплатят, то будут какие-то моменты. Снимают с рейса только при условии, что пассажир не оплатил, — пояснил корреспонденту MSK1.RU Ильдар Латыпов.

Кроме того, молодой человек утверждает, что большинство видео с его «издевательствами над пассажирами» — монтаж, потому что люди на роликах то в куртках, то в майках.

— Мы в генеральную прокуратуру уже обращались по этому вопросу, — добавил Латыпов. — Пассажир пожаловался не просто на сотрудника авиакомпании, а на конкретного, и назвал мои фамилию и номера. Они опубликовывают непроверенные данные.

«Дошло до того, что пассажиры звонят и угрожают. Сыплются угрозы мне и моей семье. С этим разбираются авиакомпания и правоохранительные органы»

Сотрудник авиакомпании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт. А снимает с рейса Латыпов только тех, кто ведет себя «деструктивно». На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил:

— Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек. Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию.

Но, как заверил Латыпов, и это не всегда становится препятствием, чтобы пассажиру пройти на рейс.

«Если меня ****, извините, кроют, то и я реагирую. Бывает, таких пассажиров уводят, но бывало, что они потом спокойно проходили на рейс»

Ильдар Латыпов сообщил, что единственный пассажир, которого он не пропустил на борт за всё время своей работы, — девушка, которая не заплатила за дополнительную ручную кладь.

— Причем она сказала, что оплатила, но оказалось, что нет. Она потом матом кричала. Есть видео, где мы предлагаем в течение 15 минут оплатить багаж. Она отказывается. Из видео, которые она снимала, она вырезала всю свою ненормативную лексику. Она даже не показала свою ручную кладь.

«Пассажирка представляет ситуацию совершенно в другом свете, нежели было на самом деле»

По словам Латыпова, сумки можно примять и свернуть, даже в таком состоянии их можно провезти. При условии, что они влезли в калибратор.

— Если багаж проходит, то он проходит. Какой бы он там ни был. Можно прям метр на метр сумку везти, и если она пройдет полностью, если она мягкая, то проблем не будет, — заключил он.

Если вы сталкивались в аэропорту с подобными ситуациями или проходили проверку ручной клади у Ильдара Латыпова, сообщите об этом.
Наши контакты:
почта: 116@iportal.ru;
Telegram/WhatsApp: +7 912 620–01–16;
телефон редакции: +7 912 620–01–16.
Звоните круглосуточно8 800 200 0383 (доб. 3416)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем