Пассажиры авиакомпании «Северный ветер» на 7 часов застряли в аэропорту Казани. Они всю ночь ждали вылета в Иркутск по непонятной причине, ведь авиакомпания «Северный ветер» не объяснила ее и вообще почти не общалась с клиентами. Об этом корреспонденту 116.RU рассказала одна из пассажирок Александра (имя изменено по просьбе героя).
«Боинг» должен был отправиться в Иркутск 18 июля в 23:55. Но примерно за полчаса до вылета пассажирам пришло уведомление о задержке. Рейс перенесли на 03:30. Неизвестно, сколько человек застряли в Казани. Можем судить лишь по вместимости самолета: он рассчитан на 189 мест.
Пассажиры хотели было обратиться к представителю «Северного ветра», но за информационной стойкой стояла лишь сотрудница аэропорта. Она выдала воду, но объяснить причину задержки не смогла. От самой авиакомпании информации почти не было: даже по телефону представители ничего не конкретизировали.
Тем временем вылет снова перенесли — теперь на 06:30. Большинство застрявших решили не спать, поскольку никто не был уверен, что лайнер вылетит в назначенный час.
Некоторые пассажиры собирались пересесть в Иркутске на поезд или на другой самолет, но все они опоздали. Самой Александре тоже пришлось перенести 5 встреч на завтра.
— Была одна женщина, которая прилетела посмотреть Казань. Она сама родом из Читы. Когда мы сели в автобус и двинулись к самолету, она сказала: «Всё, я опоздала на поезд в Читу». Это очень неприятно, — рассказала наша собеседница.
Пассажиры позвонили еще раз в авиакомпанию, пригрозили прокуратурой и следкомом. В ответ услышали, что для них готовят горячее питание. По словам Александры, завтрак и правда организовали, но он был «ужасный». Людям выдали булочку, воду и порцию гречки с овощами. Пассажиры поели за час до вылета. Самолет поднялся в небо не в 06:30, как обещали, а в 07:15.
Командир экипажа извинился за переносы, но причину так и не назвал. Кстати, судя по табло, другие борты, которые должны были вылететь этой ночью из Казани, тоже задержались, но не так значительно. Максимум — на 2 часа 20 минут, как это было с Бодрумом. «Боинг» Александры прибыл в Иркутск лишь в 5 вечера по местному времени.
— Все были в шоке. Это очень неприятно. Когда мы прилетели, все быстрее-быстрее покидали аэропорт. Я даже не заезжала в гостиницу, сразу поехала на работу, — призналась Александра.
На сайте авиакомпании «Северный ветер» сказано, что при задержке рейса хотя бы на 2 часа пассажирам выдают прохладительные напитки, на 4 часа — горячее питание. Также клиенты могут потребовать денежную компенсацию. Редакция уточнит у «Северного ветра», почему людей заставили ждать больше 7 часов без объяснения причин.
Ранее лайнер этой же авиакомпании не смог вылететь из Санкт-Петербурга в Казань из-за пчел, которые облепили трап. Отправление пришлось задержать на 4 часа.